В данной статье вы узнаете что такое мобильный маркетинг и какие особенности его использования при продаже недвижимости.

Работники агентств по реализации недвижимости неутомимо выискивают свежие методы руководить собственными затратами. Оглашение в массовых средствах объявлений с рекламой своих услуг, распечатка таких объявлений, помещение рекламы в Интернет-ресурсах, всевозможные рекламные баннеры, плакаты и «перетяжки» — это значимо существенная статья в бюджетных затратах агента, торгующего недвижимостью.

Но есть, к счастью, мобильный маркетинг, и существование такого новейшего понятия позволяет обойтись без высоких расходов на рекламу своего бизнеса и охватить большую часть целевой группы клиентов.





Именно этот вид маркетинга позволяет исключить зависимость торгующих недвижимостью агентов от рекламных фирм. Такой вариант менеджмента выражается в том, что общение с клиентами происходит посредством мобильного телефона. Это очень по-современному, такой вид рекламы позволяет постоянно быть в курсе всех запросов клиента, в неделю в течение семи дней, практически круглосуточно. Это уже означает превосходство над конкурентами в вопросе привлечения заинтересованных покупателей.

При работе с печатной рекламой, или даже размещенной в Интернете, реализующие недвижимость частные агенты оказываются связаны, образно говоря, по рукам. Эти варианты работы предполагают, что агент вынужден томиться в ожидании звонка от клиента, чего нет в мобильном маркетинге. Кроме того, клиент будет рад, если при первом же звонке ему будут предложены все варианты, которые имеются в списке запрашиваемых объектов недвижимости. И все это для агента будет стоить минимально, что соответственно даст преимущества при согласовании размера вознаграждения.

Вариантов использования цифровой рекламы немало. И агент найдет интересующий клиента вариант. Он передает сообщение покупателю, например, используя SMS. Использование смс рассылки в мобильном маркетинге является самым актуальным способом при поддержке постоянной связи с клиентом. За частую используются специальные сервисы для рассылок, например, сервис смс рассылок TurboSMS на сайте turbosms.ua.

Можно предложить покупателям другой сервис – вывод всех подходящих вариантов сделки прямо на мобильный, при вводе условного текста на специальный телефонный номер.

Информирование и реклама – это не единственная грань возможностей цифровых технологий. При выборе недвижимости или ее продаже через сайт, многие из клиентов предпочитают следить за процессом совершения сделки в режиме онлайн. Разумеется, поэтому владельцы сайтов, оказывающие услуги по сделкам с недвижимостью, должны предусмотреть возможность круглосуточного и повседневного взаимодействия с клиентами – именно через мобильную связь.