Что такое сетевой маркетинг? Как с помощью сетевого маркетинга начать свой бизнес?

Русский язык со временем превратил неблагозвучное название «торговцы» в респектабельное «бизнесмены». Однако суть одной из древнейших профессий от этого не изменилась. Главное, как и две тысячи лет назад осталось прежним — «купить подешевле, продать подороже».

Однако к двадцать первому веку выход на арену свободного предпринимательства стал представлять все большие и большие проблемы. Входные капиталы стремительно растут, бюрократия развивается, конкуренты становятся все более и более зубастыми и не пускают на рынок новичков. По этому сегодня одним из наиболее эффективных (а возможно и единственным реализуемым) способом открытия своего бизнеса является сетевой маркетинг.





Сетевой маркетинг представляет собой совершенную финансовую пирамиду. У русского человека словосочетание «финансовая пирамида» вызывает устойчивые ассоциации с мошенничеством и обманом, в связи с печально известными событиями девяностых годов. Однако сетевой маркетинг является пирамидой иного рода, пирамидой с направленным вниз наконечником.

Суть его заключается в том, что некоторый гражданин или компания, предлагает какому -то количеству своих друзей купить у него, к примеру, косметику. Однако вместо того, чтобы совершить обыкновенную сделку купли-продажи гражданин предлагает своим товарищам продавать свою косметику всем остальным желающим, а также убеждать всех присоединится к сети «торговых распространителей».

Человек, который находится выше всех в пирамиде, получает проценты от всех тех распространителей, которых завербовал не только он сам, но и его подопечные. Таким образом, создатель внушительной пирамиды может со временем вообще отказаться от работы, в то же самое время продолжит получать серьезные деньги. А ведь именно такая перспектива и является основной побуждающей силой для всех, кто стремится открыть собственное дело.

Кроме этого сетевой маркетинг позволяет человеку раскрепоститься и научится более уверенно общаться с людьми, а также развить свои навыки в риторике и владении собой. На сегодняшний день в России и Украине действует около десятка крупных компаний сетевого маркетинга, куда можно вступить если и не за стремительным взлетом по карьерной лестнице, то за обретением бизнес-навыков.

В больших сетевых корпорациях, как правило, очень хорошие тренинговые системы и сильные стимулирующие курсы. А если вы считаете, что все нужно делать только самому, то создание собственной пирамиды сетевого маркетинга — прекрасный вариант для начала своего бизнеса.

Также неплохим решением для обретения бизнес-навыков будет работа в аутсорсинговых контакт-центрах, которые специализируются на различных видах услуг для компаний: коммуникация с клиентами, обучение персонала, консалтинг. Специалисты, выполняющие такие услуги нужны в любой компании. Для тех, кто заинтересовался в таких услугах, а также имеет навыки и ищет связанную с этим работу могу порекомендовать аутсорсинговый контакт центр Dealist. Контакт-центр «Диалист» поможет вам в обработке входящих и исходящих звонков, SMS рассылке, обучении персонала, организации работы справочно-информационных служб, а также консалтинге.