Многие новички, придя в Интернет, хотят легко и быстро создать свой сайт, чтобы потом с его помощью получать доход. Некоторые ищут: «Как за короткое время создать сайт-визитку?». А кто–то забивает в браузере: «Как создать интернет-магазин одежды из Китая?». Сталкиваясь с тем, что за хостинг и доменное имя надо заплатить, начинающие интернет-предприниматели разочаровываются. Хотя сегодня можно легко найти бесплатные платформы, которые популярны даже у профессионалов.

Начиная свой путь в интернет-бизнесе, выбирать бесплатный хостинг надо тот, который работает по принципу конструктора. Совсем не обязательно новичкам с первых дней вникать в коды HTML, когда на конструкторе рабочий сайт можно создать за полчаса.

Платформа располагает огромным количеством шаблонов. Со временем выбранный ранее шаблон сайта можно будет заменить на другой.

Выбрав подходящий дизайн для магазина, следует заполнить все необходимые для работы разделы:

  • наименование товаров;
  • цены;
  • скидки;
  • установить кошельки Webmoney, Яндекс. Деньги, Qiwi и т.п.
  • привязать также кредитную карточку;
  • подключить раздел «Форум»;
  • вопросы и ответы;
  • обратная связь.

Это делается для того, чтобы каждый покупатель мог приобрести товар в любое время в автоматическом режиме.

Два-три раза в неделю странички магазина надо будет наполнять полезными статьями, картинками, видео- или аудиофайлами с презентациями. Ежедневно необходимо заходить на форум, поддерживать беседу, отвечать на вопросы.

С помощью конструктора Юкоз можно создавать визитки, музыкальные открытки, одностраничные сайты на один или группу товаров, что пригодится для продвижения магазина в Интернете.

Продвижение интернет-магазина

Как и любой другой бизнес, продвигать магазин надо обязательно. Это также можно делать бесплатно.

    Способы продвижения:
  • на досках объявлений;
  • в социальных сетях;
  • на тематических форумах;
  • информационных порталах;
  • с помощью комментариев на чужих сайтах;
  • с помощью видеохостингов (YouTube, Яндекс видео).

Идеальный способ наполнения интернет-магазина товарами – это партнерские отношения с иностранными товаропроизводителями. Магазин будет русскоязычным посредником. Покупатели, которые не владеют иностранными языками, будут приобретать вещи через этот магазин, а товаропроизводитель – оплачивать магазину проценты с каждой продажи.