Для продвижения сайта уникальность контента имеет большое значение. Однако многие, в первую очередь новички, делают упор исключительно на текст, забывая о том, что современные поисковые системы способны идентифицировать и изображения. Не имеет значения, реализует ли сайт авиабилеты или сообщает о последних политических новостях, визуальная информация воспринимается посетителем интернет-ресурса гораздо быстрее и полнее, это первое, на что он обращает внимание.





Именно по этой причине роль визуального контента нельзя недооценивать.

На что нужно обращать внимание при SEO оптимизации изображений?

  1. Название. Файл картинки должен храниться на сервере под названием, которое тесно связано с содержанием статьи, в которую она будет вставлена. Лучше всего использовать для этого ключевые слова, которые разделяются между собой с помощью тире. Например, если осуществляется реализация билетов на самолеты, можно подписать картинку: авиабилеты Алматы.
  2. Размер файла. Не нужно выкладывать слишком объемные изображения, иначе это скажется на скорости загрузки страницы, что пользователю может не понравиться.
  3. Атрибут Alt. Хорошим тоном считается при верстке ввести текст в этом атрибуте. Мало того что он отображается, пока картинка не загрузилась полностью, программы для слепых озвучивают этот текст, но и поисковые системы способны его индексировать. Поэтому сюда лучше записать фразы с содержанием ключевых слов.
  4. Окружающий текст. Эта часть страницы не менее важна, чем сама картинка. Каждый, наверное, сталкивался с тем, что при поиске по картинке результат выдается зачастую на основе именно такого текста.

Пользователи все чаще и чаще пользуются сервисом поиска по картинке от различных систем. Так почему бы этим не воспользоваться, чтобы привести на свой сайт еще больше посетителей?