gde-imenno-seo-audit-sayta-mozhet-vyyavit-oshibku-v-seo-prodvizhenii

Начинать аудит сайта нужно с желанием понять в процессе, что именно помешало успешному SEO продвижению ресурса.

Проверка внешних факторов, влияющих на общий имидж веб-площадки, так же важна, как и внутренняя, включающая аудит текстов, изображений и мета тегов.

СЕО аудит: проверка контента и структуры сайта

Контентный аудит сайта должен выявить недостатки текстового, фото- и видеоматериалов на предмет их уникальности и наличия полезной информации для пользователя. Чтобы привлечь посетителей, контент просто обязан чем-то выделяться из массы похожих. Кроме этого, грамотная подача, отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок должны быть сами собой разумеющимися.
СЕО аудит обязательно заключает в себе проверку тегов и заголовков. Заголовки Н1 и подзаголовки Н2, Н3 должны содержать прямое вхождение ключевых слов, а мета-теги – поисковые запросы.





Структура сайта должна быть изучена на наличие доступа к кнопкам меню в каждом разделе сайта, удобного перехода со страницы на страницу, распределения товаров и услуг по группам или информационных статей по тематике. Комфортная навигация, возможность оставить комментарии или сделать заказ помогают оценить привлекательность сайта человеку и облегчают работу поисковым ботам.

Аудит сайта: поведенческие и социальные факторы

Проверка внешних факторов, влияющих на продвижение, – это не только контентный и технический аудит сайтов, но и изучение других элементов, как выходящих за рамки ресурса, так и внутри него.

Аудит SEO включает в себя аналитику социальных и поведенческих факторов по таким параметрам:

  • аудит страниц проекта в социальных сетях, в том числе на наличие в них ссылок на ресурс и кнопки перехода непосредственно на него;
  • авторизируются ли пользователи на ресурсе через свой профиль в той или иной сети;
  • есть ли упоминание сайта и ссылки на него на чужих страницах в социальных сетях;
  • сколько времени посетители проводят на портале, сколько страниц просматривают за одно посещение и какое время уделяют той или иной странице, оставляют ли комментарии и отзывы и какова общая картина их перемещений;
  • если ресурс является торговой площадкой, значит seo-аудит сайта (заказать можно здесь https://ecg.kiev.ua/services/optimizatsiya/seo-audit/) будет проводиться с учетом количественных показателей по оформлению заказов или просмотров той или иной категории товаров.

Только общий комплекс проверочных методов сможет выявить и исправить ошибки, впредь не допуская их появления.