Одной из наиболее острых тем, которые касаются игровой индустрии в массовой прессе, является проблема игровой зависимости. Реально ли она существует, либо это просто миф, придуманный для широкой аудитории? Давайте попробуем в этом подробнее разобраться.

Реальные случаи

На деле, в жизни нередко можно встретить примеры, даже достаточно яркие, когда люди попадали в газеты из-за чрезмерного увлечения развлекательными продуктами. Только продукты это почти всегда игровые. Здесь стоит отметить. что люди не думают с таким трепетом, где купить карты iTunes, но как бы ещё поиграть в игру (чаще всего – онлайн-игру) вызывает у них один лишь только энтузиазм. И реальных случаев, когда это становилось причиной проблем, очень много. Например, известно, когда корейский молодой человек погиб от сердечного приступа после пятидесятичасового сеанса в Lineage. Другой юный любитель MMORPG повесился, когда у него отобрали компьютер. Ну а случаев исключений из ВУЗов по причине чрезмерного увлечения играми и вовсе не счесть.

Медицинский подход

Если говорить чисто технически, то, как правило, геймерская зависимость не считается полноправным заболеванием, это не останавливает многочисленные клиники от того, чтобы оказывать услуги, которые вроде как помогают избавиться от данной проблемы. Кроме того, если вы никак не можете прекратить играть и тратить купленные на http://cardshop.com.ua/shop-games/xbox/ Xbox Live points, то можно обратиться в онлайн-клуб анонимных геймеров. В Китае всё и того строже. Человек, страдающий от подобных проблем, может быть приговорён к принудительному лечению, которое может варьироваться от выдачи антидепрессантов до применения электрошоковой терапии, в зависимости от тяжести этого заболевания, которое официально не считается заболеванием.

Мнения

Мнения специалистов относительно того, что происходит, когда люди тратят большую часть жизни на игры в Playstation Network и на различных прочих медиумах, в достаточной степени разделились. Одни профессионалы приравнивают данную проблему к алкоголизму. Другие считают, что это больше похоже на увлечение азартными развлечениями – даже умственные импульсы при этот задействованы приблизительно такие же. Как бы то ни было, в том или ином виде проблема всё-таки имеется, а потому, возможно, в будущем появятся новые методы и подходы к её решению. Всё-таки, и к компьютерным развлечениям относится золотое правило – всё хорошо в меру.