Продвижение бизнеса в интернете – это тяжелый труд, которым овладеть самостоятельно весьма проблематично. Необходимо изучать много информации, тратить часы на работу с поисковиками, досками объявлений, реестрами компаний. Легче всего отдать этот процесс профессионалам и платить только за результат. Для этого лучше всего подойдет контекстная реклама http://www.megapolis-reklama.by/uslugi/reklama-v-internete/kontekstnaya-reklama/ бизнеса в сети. Особенность данного типа рекламной компании в том, что реклама показывается только целевой аудитории, за счет чего увеличивается ее эффект. Кроме этого заказчик оплачивает только клики по рекламному баннеру, а не его показы.

Емкость рекламы в интернете можно сравнить с рекламой на главных каналах белорусского телевидения, где охват аудитории равен нескольким миллионам человек. Работает такая реклама очень просто. При обращении в компанию происходит первичное знакомство и уточнение особенностей вашего бизнеса и товара. Далее формируется набор уникальных ключевых запросов для продвижения. И уже после подписания всех необходимых документов и расчетов запускается сама рекламная компания, в ходе которой ваше объявление (тематического или поискового типа) появляется в сети и начинает привлекать к вам первых клиентов.

Контекстная реклама позволяет начинать работать сразу после создания компании. Но вместе с этим ее можно подключать на любом этапе развития бизнеса. Даже если у заказчика нет своей площадки в интернете, куда направляется трафик от рекламы, — можно показывать виртуальную визитку. Поэтому контекстная реклама позволяет начинать продажи даже без собственного сайта.

Среди преимуществ данного вида продвижения товаров и услуг в интернете специалисты отмечают следующие:

  1. Мгновенный результат;

  2. Небольшой стартовый рекламный бюджет (например, всего 10 американских долларов);

  3. Работа с целевой аудиторией;

  4. Таргетирование аудитории (отслеживание географии и времени перехода на сайт);

  5. Быстрое изменение рекламной стратегии и ориентированность на результат.

Вместе с этим есть и недостатки данной рекламы. Например, все заказчики отмечают резкое снижение трафика на сайтах после окончания действия контекстной рекламы. Тематика бизнеса с высокой требовательностью аудитории повышает стоимость одного клика. Но сам принцип оплаты оправдывает затраченные средства, ведь плата идет за клик. А значит, вы гарантированно получаете отдачу от потраченного бюджета. От этой рекламной компании всегда можно отказаться и не ждать окончания срока, если в этом есть необходимость.