Для любой компании, которая ориентирована на постоянное развитие, движение вперед и успешность, немаловажным аспектом является создание качественного сайта, на него будет возложена непростая миссия по привлечению новых клиентов и донесению информационного посыла, заданного предприятием. И если в вашем штате есть специалисты, отвечающие за продвижение ресурса, самое время подумать о курсах для них.

Зачем нужно проведение корпоративных курсов?

Активная деятельность сотрудников, обучающихся на курсах, поможет вам «подтянуть» уровень новичков и ознакомить опытных специалистов с новыми направлениями в сфере продвижения сайтов. Среди направлений обучающих курсов вы можете выбрать именно то, которое, по вашему мнению, больше всего нуждается в улучшении. Это может быть копирайтинг, юзабилити, веб-аналитика, контекстная реклама или что-то иное.

Корпоративные тренинги http://www.seolab.by/courses/corporate.html могут проводиться и на территории обучающего предприятия, и прямо на рабочем месте ваших сотрудников. Вам решать, что удобнее — организовать занятия без отрыва от производства или же выделить для этого нерабочее время.

Корпоративные курсы: какого результата следует ожидать?

Прежде всего, отметим, что курсы для корпоративных клиентов имеют довольно «концентрированный» характер — всем известно, что работающие специалисты, занятые целый день в офисе, вряд ли смогут уделить обучению много времени без ущерба для дела. Вот почему перед ведущими тренингов встает задача по донесению максимума полезной информации в сжатые сроки.

В результате курсов по продвижению сайтов ваши сотрудники смогут существенно повысить свои навыки в этом непростом, но крайне интересном деле. Как говорят руководители компаний, чьи специалисты уже прошли обучение, польза от курсов есть, и она весьма существенна – так, при начале новых проектов предприятия у них нет необходимости прибегать к найму копирайтеров или SEO-мастеров со стороны. Получившие знания на курсах специалисты сами способны заниматься раскруткой ресурсов, кроме того, они могут стать еще одним источником дохода компании, оказывая платные услуги консалтинга владельцам других веб-ресурсов.

Еще одним немаловажным результатом курсов можно считать укрепление командного духа. Коллектив — это единое целое, и каждый его член должен не только выполнять свои обязанности, но и уметь помочь коллегам, если это потребуется.