Индустрия в сфере технологических новшеств не обходится без инноваций и появления все новых и новых мобильных гаджетов. Динамичный мир мобильного контента, приложений и социальных сетей обязывает сотовых операторов следить за всеми новинками современности и обновлять свои ресурсы.

Первопроходцем мобильной связи в Республике Беларусь является компания ООО СП «БелСел» (DIALLOG™). В 1999 году на рынке сотовой связи появилась новая фигура – компания Велком. В 2002 году начал осуществлять свою деятельность на территории Беларуси и российский оператор МТС. Уже в 2004 года компания «Мобильные ТелеСистемы» достигла долгожданной миллионной отметки по количеству активных пользователей. Основной конкурент — компания Велком — добралась до этого показателя чуть позже. Мобильная связь в Беларуси http://velcom.by/ развивается благодаря наличию большого количества базовых станций компаний. Станции способствуют высокому качеству передачи данных, осуществляют прием сигнала даже в самых отдаленных уголках страны.





2010 год для сотовой сферы Беларуси ознаменован долгожданным внедрением 3G технологии. Новая возможность стала пользоваться большим спросом среди потребителей. Гаджеты, поддерживающие новые стандарты, побили все рекорды продаж. Рынок сотовых услуг поднялся на качественно новый уровень.

В Беларуси услуги сотовой связи сегодня предоставляют 3 компании:

  • «Мобильные ТелеСистемы». Зарождение имени началось в 2002 году. Второй в Беларуси появившийся оператор GSM стандарта после Велком. Компания оказывает услуги по всем направлениям и является одним из лидеров рынка. МТС постоянно разрабатывает и успешно реализует новые проекты: «Сети все возрасты покорны», «Дети в интернете», «Умный класс», и другие. Девиз компании: «На шаг впереди!» себя оправдывает полностью.
  • Велком. Компания работает на сотовом рынке страны с 1999 года. С первых дней она активно развивается и занимает лидирующие позиции по количеству активных абонентов. Обеспечивает отличное качество мобильной передачи данных. Успешно тестирует и внедряет на рынок новые инновационные технологии. «То, что нас связывает» — лозунг компании абсолютно правдив.
  • Лайф. Относительно молодой оператор. Имеет неплохое покрытие и качественные стандарты связи. Постоянно внедряет новинки, бесконечное количество акций и бонусных предложений. Целевая аудитория – лица в возрасте от 14 до 31 года.