Вспомните, как часто вы слышите такие термины как «брендирование«, «целевое сообщение», «управление брендом»? А теперь подумайте, знаете ли вы их значение для развития бизнеса? Зачастую для многих компаний это всего лишь красивые слова, часто слетающие с губ «компетентных» маркетологов.

Не будет ложью утверждение, что лишь крупные компании с мировым именем осознанно управляют брендом, а все их действия имеют некий информационный посыл.

Проанализируйте, управляете ли вы своим брендом:

  • имеет ли ваш товар или услуга четко выраженную концептуальную основу и ориентированность на целевую аудиторию?
  • можете ли вы с уверенностью сказать, что наладили эффективные каналы обмена информацией между своим брендом и конечным потребителем?
  • получает ли ваш потребитель материальную и нематериальную выгоду от приобретения товара или услуги?

Если ответы на все выше перечисленные вопросы не радуют вас, как владельца бизнеса, значит брендирование для вашей компании свою функцию выполняет неполноценно. Коммуникация с аудиторией не налажена, все, что вы делаете — пустая трата финансов и времени, а распространение предметов с логотипом вашей компании — это работа по увеличению информационного шума. Качественное брендирование означает стопроцентный перенос положительных эмоций с товара или услуги на образ компании, предлагающей их. Компании могут иметь товары, одинаковые по характеристикам и функциями, но некоторые из них будут оценены значительно дороже. Это результат профессиональной работы над брендом и над его образом, воспринимаемым потребителями.

Простой пример. Поставлена задача привлечь внимание максимального количества людей к вашему бренду с помощью рекламной кампании, элементом которой станет раздача брендированных ручек. Велики шансы того, что ручка практически моментально потеряется среди прочей канцелярии ваших потенциальных клиентов, если обладание таким письменным инструментом не несет в себе никаких нематериальных благ для людей. Из статьи «расходы» в статью «доходы» печать на ручках перейдет только в том случае, если обладание брендированной канцелярской принадлежностью будет вызывать, к примеру, горделивое чувство причастности к вашей компании или подпитывать ощущение собственной значимости. Считайте, что с задачей вы справились, если уверили своего клиента в том, ваш бренд — решение всех его проблем, если вы с помощью ручки сделали из своего потребителя великого писателя или бизнесмена, преодолевающего любые сложности.

Общайтесь с аудиторией и получайте максимальную выгоду от коммуникаций с клиентами!