Стоит ли самому настраивать контекстную рекламу?

Современный интернет-маркетинг считает одним из наиболее эффективных видов продвижения бизнес-возможностей своих ресурсов именно контекстную рекламу. Если ее правильно настроить, можно ощутимо увеличить доходы без особых вложений.

Контекстной рекламой называют короткие текстовые объявления, которые могут быть двух разновидностей:

  1. Поисковая реклама (она будет показана пользователю в ответ на его запрос);
  2. Тематическая или контекстно-зависимая реклама (она непосредственно связана с текстом той страницы, которую просматривает конкретный пользователь).

Существует несколько видов реализации таких объявлений:

  • Текстовые объявления рекламного характера;
  • Графические баннеры;
  • Смешанный тип (текстово-графическая реклама).

Во время настройки контекстной рекламы следует учитывать сразу несколько разновидностей таргетинга, а именно:

  • Временной;
  • Языковой;
  • Географический;
  • Относительно ключевых слов и фраз;
  • По рекламным площадкам.




Качественное таргетирование позволит Вам застраховать ресурс от нежелательных гостей, ведь неэффективные просмотры съедают бюджет Вашей рекламы.

Дальше нужно подобрать маски (слов, которые есть в каждом запросе списка). Например, фразы «продажа одежды», «ремонт одежды», «модели одежды» маской будет слово «одежда».

Когда маски определены, под каждую из них нужно подобрать возможные поисковые запросы. Это можно сделать с помощью самих поисковиков. Необходимо ввести маску в поле поиска, и Вы получите список интересующих Вас запросов. Учтите, что прибыль маски приносят, только если частота их показов в месяц не более 2 тысяч раз и не менее 50.

Теперь нужно заняться назначением типа соответствия для «кейвордов» и ключевых фраз. Этот тип следует назначать, решив, насколько Вы хотите иметь возможность контролировать показ своей рекламы посетителям.

Далее следует подобрать ошибки и опечатки под каждую из ключевых фраз. Это делается для того, чтобы тех пользователей, которые неверно введут запрос, поисковики все равно привели именно к Вам. Тут нельзя забывать о транслитерации.

Для тех, кто кликнет на Вашу рекламу нужно создать посадочную страницу. На ней буквально за пару секунд посетитель должен получить интересующую его информацию – четко и без обмана.

Составляем объявление

Для подобных объявлений существуют специальные технические требования. Каждое объявления состоит из текста (объем до 35 знаков, непременно разбит вручную на две строки) и привлекательного заголовка (до 25 знаков).

Кстати, статисты утверждают, что есть определенные слова, которые привлекают пользователя совершить переход по ссылке. Это такие, как: бесплатно, даром, дешевле, доступный, льготный, недорогой, подарок, распродажа, скидка, халявный и т.д.

На самом деле самостоятельно настроить контекстную рекламу слишком сложно. Существует масса нюансов, которые нужно обязательно учесть. Всю полноту этих моментов может увидеть только профессионал. Такие IT-услуги на наивысшем уровне предоставляет компания «Вершина успеха», которая гарантирует выполнение заказов за максимально сжатые сроки. Качество выполненных заказов отменное, а цены способны удивить даже самых экономных предпринимателей.

Кроме того, компания «Вершина успеха» поможет Вам:

  • Разработать проект собственного веб-ресурса с учетом всех потребностей и пожеланий.
  • Создать уникальный дизайн, который будет привлекать посетителей, не мешая им совершать покупки.
  • Наполнить Ваш сайт самым качественным контентом любого уровня сложности.

Также профессионалы из «Вершины успеха»(http://topsu.ru/) обещают техническое и контентное сопровождение проектов. Отличительным качеством работы компании является отрицание всяких шаблонов и индивидуальный подход.