Такие поисковые системы, как Google и Яндекс, относятся к числу наиболее популярных и востребованных. Именно они приносят наибольшую посещаемость веб-страницам. На первый взгляд может показаться, что принципы продвижения сайтов в этих двух системах похожи, но на самом деле есть определенные различия, о которых необходимо знать до того, как начнется процесс создания или раскрутки сайта. Учитывать имеющиеся особенности поисковых систем требуется для того, чтобы интернет-ресурс смог занимать высокие позиции как в Google, так и в Яндексе, не попадая при этом под разнообразные фильтры.

Среди основных требований, предъявляемых обеими системами к сайтам, выделяют:





  • уникальность имеющегося контента;
  • наличие релевантных ссылок, качественную перелинковку;
  • возраст сайта;
  • наличие и плотность ключевых слов;
  • регулярные апдейты – добавление статей, улучшение навигации;

Высокая уникальность контента веб-страниц ценится в обоих поисковиках. Именно этой части уделяется наибольшее внимание. Продвижение сайта http://www.promo-webcom.by/ позволяет наполнить ресурс качественным содержанием, которое поможет оказаться на высоких позициях в поисковиках. Говоря об объемах текстов, стоит отметить, что такой системе, как Google, больше нравятся большие, содержательные и структурированные статьи, а вот Яндекс в этом случае отфильтрует слишком оптимизированный текст.

Значительное число ссылок не нравится ни одному из двух поисковиков, а вот оптимальную плотность ключевых слов они приветствуют. Необходимо только помнить о том, что для Google нормальным показателем частоты использования ключей считается плотность примерно 5%, а для Яндекса – не более 4%. Говоря о возрасте сайтов, стоит отметить, что обе поисковые системы предпочитают те ресурсы, которые уже преодолели временной рубеж в один год. Разница есть в том, что Google очень дружелюбен по отношению к молодым интернет-ресурсам в случае, если работа над ними проводилась максимально грамотно и качественно, а вот чтобы попасть в ТОП Яндекса, новым сайтам придется подождать месяц или более.

Действия поисковых систем в отношении такого понятия, как индексация, значительно отличаются. Если Google индексирует новый контент довольно быстро и стремительно, то Яндекс в этом отношении работает намного медленнее. Может пройти время от нескольких дней и до нескольких недель прежде, чем поступивший контент проиндексируется. Несмотря на все различия между двумя самыми популярными поисковиками, при помощи специалистов в области раскрутки сайтов можно добиться прекрасных результатов, гарантирующих высокие позиции в их ТОП-рейтингах.