Популярность того или иного веб-ресурса напрямую зависит от того, на каком месте в результатах выдачи поисковых машин он будет находиться. Это легко понять, представив себе обычную ситуацию: предположим, пользователю необходимо найти в своем городе станцию техобслуживания, на которой смогут поменять масло в автомобиле его марки. Начав искать в поисковике и получив сотни страниц результатов, будет ли он просматривать каждый из них? Конечно, нет! В лучшем случае свяжется с первыми тремя-пятью из списка и, сравнив цены, сделает свой выбор. Еще более вероятно, что обратится в тот сервис, чей рейтинг в результатах наивысший. При этом станция, которая предлагает лучшие цены на данный вид обслуживания, но находится на 10-й странице результатов, скорее всего, останется без клиента. Что же такое поисковое продвижение http://www.promo-webcom.by/services/seo/ сайтов и как нашей станции повысить свой рейтинг у поисковых машин и получить приток новых клиентов? Об основных постулатах оптимизации и о том, как не перегнуть с ней палку, в статье ниже.

По большому счету, на ранжирование сайта в поисковых системах оказывают значительное влияние два параметра — соответствие контента сайта поисковому запросу и степень его цитирования в Интернете вообще. Для того чтобы улучшить первый параметр, обычно пересматривают контент или содержание сайта и изменяют его таким образом, чтобы он включал в себя наибольшее количество популярных поисковых запросов по теме. Так, к примеру, сайт, в контенте которого содержится словосочетание «замена масла» (распространенный запрос), будет популярнее того, у которого указано «смена масла» (менее распространенный запрос). Однако следует иметь в виду, что времена, когда работало насыщение и перенасыщение текстов веб-сайта ключевыми словами, прошли, и теперь все более важным становится не количество этих слов, а качество контента, то есть страница, заполненная только фразой «замена масла», не просто не продвинется вверх, но и будет проигнорирована поисковыми системами вообще. От качества контента также напрямую зависит и второй параметр — цитирование сайта. Вполне логично, что те, кто сочтут ваш сайт полезным, порекомендуют его своим знакомым, а те — своим, что в итоге может оказать значительное влияние на позицию в результатах выдачи. Для повышения количества упоминаний также используется обмен ссылками между «дружественными» сайтами, либо платное размещение ссылок на других ресурсах, однако сегодня поисковые системы научились находить и блокировать такие сайты. Так что на первый план снова выходит качество контента.