Продвижение сайта поможет повысить его посещаемость и занять первые места в поисковиках. Для того чтобы продвинуть сайт, необходимо обладать определенными навыками в сфере seo-оптимизации и уметь подбирать ключевые слова, которые позволят повысить спрос на предлагаемую продукцию или услугу. Формируя ключевые слова, многие предпочитают прибегать к высокочастотным запросам, к каким можно отнести запрос «консультация психолога».

Однако следует знать, что при грамотном продвижении сайта по низкочастотным запросам, которые еще принято называть узкоспециализированными, можно получить такие же хорошие результаты, как и при продвижении сайта по средне- и высокочастотным запросам. К примеру, подобный способ продвижения подходит тем сайтам, которые обладают большим количеством страниц, наполненных самым разнообразным контентом .

Многие несправедливо уделяют узкоспециализированным запросам недостаточно внимания, между тем грамотное их использование поможет без лишних затрат увеличить посещаемость даже нового ресурса.

Вот основные преимущества низкочастотных запросов:

  1. Доступная цена. Продвижение сайта с помощью таких ключевых слов требует гораздо меньше вложений, чем продвижение с использованием более детализированных запросов.
  2. Стабильные результаты. Подобные запросы исключают санкции поисковых систем, поскольку продвижение ресурса с их помощью совершается «белыми методами».

Этапы работы

Прежде всего необходимо подобрать семантическое ядро, при этом совсем необязательно использовать платные инструменты статистики, ведь сейчас существуют и такие, которые находятся в открытом доступе. К примеру, подобные инструменты существуют в поисковой системе Яндекс.

На следующем этапе необходимо оптимизировать сайт. Для этого следует исключить продублированные в индексе страницы.

Также обязательно следует за тем, как обновляется карта сайта. Это можно производить автоматически или вручную. Что касается блогов, то здесь можно создать меню разделов, календари записей и историю публикаций.

Для повышения эффективности мероприятий, связанных с продвижением ресурса, рекомендуется полностью отказаться от покупных ссылок.

Соблюдая все вышеперечисленные рекомендации, можно вполне успешно продвинуть свой сайт по низкочастотным запросам, избежав при этом дополнительных финансовых затрат.