Количество «коммерческих» сайтов в отечественном сегменте интернета изо дня в день увеличивается будто бы в геометрической прогрессии. Площадки для раскрутки, сайты партнеры, онлайн-магазины, тематические порталы и т.п. – разновидности сайтов можно перечислять долго, а их точное число практически не поддается учету. Но, при этом, большинство их можно объединить по одному очень важному признаку: по, увы, не самому расторопному обращению с SEO — «инструментарием».

Например, с размещением контекстной рекламы, с использованием «Яндекс.Директа» или «Google Add Words».

Число ошибок обычно велико и вариативно, и их подсчет начинается с самого заголовка. В который, как бы этого ни не хотелось, но необходимо выносить ключевую фразу (пусть она и представляет собой что-нибудь вроде б/у запчасти Peugeot). Не получается самостоятельно – стоит обратиться к услугам копирайтеров, которые могут произвести «филигранную» вставку. Объяснять необходимость присутствия ключа в заголовке вряд ли стоит, в силу самоочевидности.

Разумеется, ключевая фраза должна присутствовать и в тексте рекламного объявления, и, при этом, быть той же самой, что и в заголовке. Для Яндекс.Директа это где-то даже и критично – фразы будут выделяться в поисковиках при формировании списка запросов. А еще это важно потому, что «растет» CRT, что нужно и новичкам, и матерым профессионалам (кому не хочется, чтобы ставка за размещение рекламы стала меньше?).

Еще один момент – это разбавление «ключей». То есть, не просто указание на то, что продаются б/у автозапчасти Мазда, а с добавлением «воздействия» на аудиторию. Сиречь указать на то, что данные конкретные автозапчасти являются «недорогими». Или что их можно «купить дешево». Или что это качественные автозапчасти. Не лишним будет добавить и толику полезной информации, в объявлении – в случае с запчастями таковой щепоткой объективизма станет указание возраста автозапчастей.

Наконец – под каждую ключевую фразу следует создавать свое рекламное объявление. Занятие это «долгое и неблагодарное», но имеющее на выходе своем высокий CRT, а, значит и большую экономию средств, в дальнейшем. Поэтому – нанимайте команду райтеров, и под каждый ключ, под каждый однотипный товар (б/у запчасти Peugeot, б/у запчасти Skoda и т.д.) прописывайте отдельную рекламу.

О работе с иным инструментарием по продвижению сайтов, их раскрутке и грамотной рекламе на оных мы расскажем в дальнейших статьях.