Планируя раскрутку интернет-ресурса в Google, его владелец должен прежде узнать особенности данной системы поиска. Доля рынка, которая отводится системе Google в мире Рунета, приблизительно равна 40%. Продвижение сайта в Гугл обходится в настоящий момент несколько дешевле, чем раскрутка в ее прямом конкуренте системе Яндекс.

Однако не стоит забывать, что качество трафика, приходящего на страницы виртуального проекта из Google несколько ниже, меньше коэффициент конверсии. Внутренняя оптимизация Первое, чем Гугл отличается от системы Яндекс – его роботы производят оценку каждого веб-документа сайта в отдельности.

Как только сетевой проект завоюет доверие системы, в лидеры выдачи может подняться любая его страница, расцененная как полезная для пользователей глобальной сети. Если в мире Яндекса ТИЦ присваивается домену в общем, то показатель ПР, используемый в Google, рассказывает о качестве отдельных страниц.

Поисковые боты

Гугл отдают предпочтение объемным текстовым материалам. Обязательно разбиение статей на небольшие абзацы, наделение их тематическими подзаголовками. Перелинковка внутренних документов положительно скажется на их весе. Наполнение сниппета зависит от того, как вебмастер заполнил тег description. Как известно, от сниппета во многом зависит объемы поступающего трафика, над ним следует хорошо поработать, снабдить основными ключами. С точки зрения плотности ключевых слов, в системе Гугл уверенно держатся страницы, которые давно бы уже были отправлены в бан за переспам в Яндексе. Само собой, плотность должна быть лишь чуть выше, рисковать не следует.

Внешняя оптимизация

В процессе ранжирования сайта в системе Google многое зависит от ссылок. Роботы данной поисковой системы не так придираются к качеству донорских площадок, как это делают машины Яндекса, однако некоторая разборчивость все же окажется не лишней. Обязательно следует наделять контент интернет-проекта прямыми вхождениями ключевых фраз, но система прекрасно определяет и фиксирует и разбавленные вхождения. Сквозные ссылки – непременный атрибут раскрутки в мире Google.

Большая роль отводится числу ссылающихся страниц. Кстати, боты принимают в расчет лишь первую ссылку, встреченную на странице. При покупке ссылок нужно помнить о том, что оплаченный линк должен размещаться выше всех прочих или в идеале являться единственным на странице. Тематика донора особой роли не играет.