Создавая, какой либо блог рано или поздно наступает тот момент, когда требуется размещение определённой рекламы в любом виде. Но перед этим вам требуется привести в порядок свой блог, а если быть точнее, то это привлечь больше подписчиков с Твитера и FeedBurner. В большинстве случаев рекламодатели смотрят именно на эти цифры. Можно не обращать внимания на счетчик посещений и пытаемся накрутить их, используя специальные сервисы. Очень полезно было бы попросить своих друзей или просто знакомых как можно больше прокомментировать блог.





Частный SEO специалист — оптимизатор в Москве https://barsukof.ru/ организует безопасное продвижение сайтов в Яндекс и гугл. Качественное продвижение сайтов и другие услуги от SEO специалиста залог вашего успеха.

Таким образом, мы создаем ощущение для поисковых систем, что сайт действительно живет, на нем есть много полезной информации, в которой так нуждается большое количество посетителей. Многим блогам это не сильно важно, так как они больше всего нацелены на более не опытных рекламодателей, а на продвижение в поисковых системах.

Не забывайте, что и рекламодатели тоже могут быть очень разными к примеру с биржами ссылок. Сейчас нам хотелось бы уточнить конкретные причины, почему вы можете получить отказ от размещения рекламы на своем блоге. Ведь им гораздо проще отказаться сразу и не тратить время на то пока вы доработаете свой сайт.

И так первой причиной может стать дизайн блога, в принципе понятно почему. Возможно, не каждому понравиться оформление вашего сайта в итоге вы получите отказ. Конечно, не всегда так, но если вы получите больше десяти отказов от рекламодателей по причине сухого дизайна, то стоит задуматься о его смене.

Вторая причина может стать просто прихоть самого рекламодателя, просто потому что он недоволен вашим сайтом, здесь не стоит сильно расстраиваться, так как после него придут новые заказчики на рекламу, вполне возможно, что он сам может к вам снова вернуться.

Третьей причиной может быть возраст домена, а также число подписчиков и пузомерки. Данные показатели имеют очень большое значение, и многое будет зависеть именно от вас. Возможно, использовать и мошеннические махинации по накрутке показателей, но не желательно. Лучше использовать естественные и проверенные способы.

Также причиной отказа может стать не подходящая под рекламу тематика блога. К примеру, вы же не захотите делать на своем сайте строительной тематики рекламу детской обуви, к тому же это почти бессмысленно, так как большего эффекта от этого вы не получите. Возможно, вы не сошлись на одном решении с рекламодателем, к примеру, не устроила цена либо еще что нибудь. Если на первых этапах у вас появляются проблемы в сотрудничестве с рекламодателем лучше сразу прекратить эту совместную работу и искать другого.