На сегодняшний день социальные сети не редко используются для получения прибыли. Кто-то использует группу в сети как Интернет-магазин, кто-то в качестве рекламы своего сайта, копирайтеры публикуют в социальных группах сообщения за деньги, в общем, вариантов много.

Но в любом из случаев, чтобы группа приносила пользу, обеспечивала вас новыми клиентами или пользователями сайта, ее нужно раскрутить, то есть привлечь как можно большее количество уникальных участников. Вариантов по сути несколько: 1 — привлечение пользователей в группу социальной сети при помощи сторонних сервисов и 2 — самостоятельная раскрутка группы и сообщения за деньги.

Первый способ — количество

Первый способ самый простой, практически бесплатный, но к сожалению участники, привлеченные с помощью данного метода не будут уникальными. Разъясним. Вы находите сервис наподобе наипопулярнейшего Сео-спринт. Создаете профиль и выкладываете задание «вступить в группу» каждому вступившему заплатите копеек 10.

Что в итоге вы имеете? Желающих будет море, поверьте, но… страницы могут быть фейковыми, то есть вымышленных людей или вступивший человек просто изначально не заинтересован в вашей группе, ведь он вступает туда лишь для того, чтобы получить оплату. Данный метод подойдет лишь для тех, кому важна массовость, а не уникальность участников. За 100р вы приобретете 1000 участников.

Второй способ — качество

Второй способ более кропотливый, зато самый что ни на есть действенный! Следует заняться оформлением группы. Она должна быть интересна не только узкому кругу людей заинтересованных в вашем товаре или услугах, а наиболее широкому. В помощь вам придут интересные видеозаписи, фото, новости и др.

За группой следует ежедневно следить, модерировать сообщения на стене, вся информация, поступающая откуда-либо в вашу группу должна быть полезна и уникальна.

Обеспечив свою группу уникальным контентом, содержащим интересную информацию, способную заинтересовать широкий круг людей, вы обеспечите себе постоянный приток новых пользователей. Единственный минус данного метода заключается в огромных затратах времени. Для того, что бы следить за группой с немалой аудиторией….

Представьте сами: добавление информации, отслеживание активности, отслеживание стены и активности участников, ответы на вопросы пользователей, обязательно! Иначе группу могут посчитать бесполезной, если вступивший пользователь задаст вопрос и не получит ответа на него.