Что не предусмотрели в биржах вечных ссылок? Какие гарантии необходимо ввести в биржах ссылок для веб-мастеров?

Привет всем! Решил написать короткий пост-рассуждение, в котором хотелось бы осветить наболевший вопрос. Дело в том, что веб-мастер, который продаёт ссылки со своего сайта через биржи вечных ссылок, гарантирует рекламодателю постоянное нахождение ссылок на своем сайте. В некоторых биржах веб-мастер гарантирует также индексацию размещённых ссылок.

Что не предусмотрели в биржах вечных ссылок?

Но при этом гарантий для самого веб-мастера, кроме оплаты, никаких нет. «Какие могут быть гарантии?» — спросите вы. Дело в том, что сайты рекламодателей, т.е. тех же веб-мастеров, которые также являются оптимизаторами и seoшниками, не всегда живут «вечно». Т.е. веб-мастер размещает ссылку на сайт рекламодателя, а через какое-то время сайт перестаёт работать, а ссылка продолжает находиться на площадке веб-мастера.





Таким образом она становится битой ссылкой и не только не приносит пользу рекламодателю, которого уже нет, но и вредит веб-мастеру, т.к. поисковые роботы не любят «упираться в стену» при переходе по таким ссылкам.

Действия рекламодателя в таком случае:

  1. Продать домен, который возможно имеет какие-то показатели ТИЦ и/или PR.
  2. Забросить домен, который станет дроп доменом.

Два варианта, но исход один — на домене создастся сайт, скорее всего другой тематики и с него быстро будут продаваться ссылки, пока есть показатели.

Возможна также перепродажа сайта, но этот вариант приемлем для веб-мастера.

Что получает веб-мастер, который когда-то разместил ссылку на сайт рекламодателя:

  1. Битую ссылку, если домен висит без привязки к сайту.
  2. Не тематическую ссылку, если домен купили и привязали к не тематическому сайту.

Конечно, бывают и исключения, но в 90% происходит выше написанное.

В результате возникает такой вопрос: «Зачем продвигать чей-то сайт сомнительного содержания?»

Возможно я сильно категорично смотрю на проблему, но на одном моём сайте собралось больше 20 таких ссылок и я пока не знаю, что с ними делать.

Варианты решения проблемы

Думаю, есть всё-таки выход из такой ситуации, но всё зависит от самих бирж. И вот мои идеи как можно решить данную проблему:

1. Предоставление гарантий веб-мастеру по работе сайта, на который он ссылается в течение определённого времени. Или просто снятие ссылки после месяца не работы сайта.

2. Предоставление гарантий веб-мастеру в том, что тематика сайта не изменится в течение определённого времени. Или просто снятие ссылки после месяца изменения тематики сайта.

Многие, конечно, возразят и будут против 🙂 т.к. за ссылки платятся деньги и при их снятии показатели могут проседать или вообще обнуляться. Но в таком случае у рекламодателя есть допустим месяц, чтобы продать домен и привязать его к другому тематическому сайту.

Это конечно только мои рассуждения 😉