Очередное обновление от Google, последовавшее за обновлением Google FeedBurner. Теперь обновление коснулось сервиса рекламной сети Google AdSense. Новый дизайн стал более информационным и удобным. Также наблюдаются некоторые изменения и функционала.

Обновление интерфейса и функционала Google AdSense

В общем и целом работать стало удобнее и проще, а с новым интерфейсом анализировать статистику и создавать объявления в Google AdSense намного приятнее и быстрее. Если сравнивать со старой версией, то сразу видно, что панель администрирования занимает всю область, а не только левую половину. На главной странице можно сразу увидеть не только доход (сводку эффективности и отчёты) за сегодня, но и за всё время.

Содержание левой боковой панели главной страницы:





  • Обзор — данная страница описана выше.
  • Платежи — статистика заработка, платежей и остатка за каждый месяц.
  • Сообщения — системные сообщения.
  • Настройки аккаунта — настройки аккаунта, личной информации, платежей и т.д.
  • Ресурсы — информационные ресурсы Google для работы с рекламной сетью Google AdSense.

Вкладка «Мои объявления» — работа с рекламными объявлениями (создание и управление).

Вкладка «Разрешить/блокировать объявления» — просмотр и редактирование рекламных сетей для отображения в рекламных блоках.

  • Обзор — просмотр статистики блокировки в зависимости от типа рекламы (поиск, контент, фиды)
  • Параметры блокировки:
  • URL-адреса рекламодателя — блокировка показов объявлений с определенных URL-адресов рекламодателей Google AdWords.
  • Рекламные сети — разрешение или блокировка объявлений определенных рекламных сетей.
  • Расширенные настройки:
  • Настройки объявлений на основе интересов — показ объявлений на основании категорий интересов пользователей, при этом используется информация о посещениях сайтов для создания категорий интересов пользователей. Эта возможность позволяет задать использование нетематических объявлений, что, конечно, может негативно сказаться на доходах. Но для общетематических ресурсов (порталов и новостных сайтов) думаю это полезная функция. Включение/отключение опции.
  • Настройки внешних объявлений — использование рекламодателями информации об аудитории для показа более релевантных объявлений. Включение/отключение опции.

Вкладка «Отчеты по эффективности» — просмотр, создание и экспорт отчётов. При этом можно анализировать отчёты разных форматов для разных продуктов.

Как видно из вышеперечисленных пунктов интерфейс перестал быть громоздким и строгим, статистика стала более расширенной, также появились некоторые новые полезные настройки показа объявлений. Кроме этого в каждой вкладке можно найти справку по работе с теми или иными настройками. Единственное, что пока не до конца реализовано — это полное русифицирование админ панели. Пока что новый интерфейс Google AdSense используется в бета-тестировании и пользователь может переключаться на старый интерфейс. Чтобы переключиться на старый интерфейс нужно в правом верхнем углу задействовать опцию «Вернуться к старому интерфейсу AdSense».

Полезный бесплатный сервис мониторинг серверов позволяет круглосуточно вести проверку и контроль сайтов, следить за безопасностью, а также получать мгновенные уведомления о проблемах работы сайтов.