Мар
Twitter в очередной раз доказывает свою ценность в Японии после землетрясения
В течение и после землетрясения и цунами в Японии, в прошлую пятницу, местные телефонные сети стали перегружены. Не только из-за повреждения инфраструктуры, но главным образом потому, что сети не могли справиться с потоком звонков и сообщений, которые в результате последовали.
Этот вид перегрузки в основном то, что происходит около полуночи в канун Нового года, только гораздо хуже, потому что в этот день все беспокоились о родных и близких, и хотели получить информацию как можно скорее.
Несмотря на это, интернет соединения продолжали работать, и поэтому люди переключились к социальным медиа.
Twitter особенно популярен в Японии, и очень подходит для такого рода связи и сбора информации.
Вскоре после землетрясения в Японии 1200 твитов в минуту поступали из Токио. (Источник: Tweet-O-Meter).
Кроме этого были созданы специальные каналы #, которые использовались для обмена информацией:
- Общая информация землетрясения: # Jishin
- Просьбы о спасении или другая помощь: # J_j_helpme
- Информация об эвакуации: #Hinan
- Подтверждение безопасности людей, мест и т.д.: #Anpi
- Медицинская информация для жертв: #311care
В приведенном ниже графике с Topsy показывается объём твитов, содержащие некоторые из этих каналов #, в том числе самый распространенный, #Jishin, канал для сбора общей информации о землетрясении.
Широкое использование Twitter в Японии (где он более популярен, чем Facebook), скорее всего, сделало это по-настоящему полезным в той ужасной ситуации.
Конечно, люди также использовали другие средства связи, такие как Facebook, Skype, социальную сеть Mixxi, вообщем социальные сети сыграли значительную роль и должны заслужить большего доверия.
Чтобы дать представление о том, какой горячей темой были события в Японии в течение последних нескольких дней по сравнению с обычными днями, вот еще один график Twitter из Topsy, который показывает «взрыв» активности в Twitter.
Этот график включает в себя все упоминания в Twitter, не только внутри самой Японии, и показывает объём обмена информации в Twitter.
Этот инцидент действительно коснулся людей во всем мире, и теперь кампании для сбора пожертвований и такие каналы как #prayforjapan повсюду имеют место.