Реклама и маркетинг давно уже стали существенной частью делового мира. Если вам есть что предложить в плане товаров и услуг, то следует подумать про освоение искусства их продажи. Несмотря на то, что многие компании до сих пор придерживаются традиционных методов ведения рекламной компании, все большее число ведущих рыночных игроков прибегают к новым, гораздо более эффективным рекламным стратегиям. Эти современные рекламодатели неустанно экспериментируют с постоянно возникающими инновациями мира современной рекламы.

Согласно их видению, время газетных объявлений и красочных флаеров безвозвратно ушло. Если же рекламная деятельность все еще ассоциируется у вас с газетами, радио и телевидением, – самое время обновить арсенал своих знаний о мире современной и эффективной рекламы!

Современные методы рекламирования

Существует достаточно много рекламных техник и методик, но здесь речь пойдет о новых и самых эффективных рекламных трюках, заслуженно пользующихся вниманием рекламодателей. Излишне говорить, что большинство из них своим появлением обязано сети Интернет.

Интернет-реклама – достаточно широкое, но в то же время весьма ёмкое понятие, включающее в себя как уже ставшие привычными, так и совершенно новые методики размещения и подачи рекламных материалов. Например, почтовые рассылки являются достаточно старым способом рекламирования, в то время как медийно баннерная реклама, контекстная реклама, пиксельная реклама, поисковое продвижение, реклама в блогах, вирусный маркетинг и тизеры представляют собой новые и очень эффективные методы рекламного продвижения.

Медийно-баннерная реклама

Медийной называется реклама, размещенная в разного рода медиа – в данном случае в Интернет. В интернет-маркетинге под медийной рекламой обычно имеют ввиду баннерную рекламу. Это самый интерактивный вид рекламы, по клику ведущий непосредственно на страничку заказа рекламируемого продукта или информации о нем.

Контекстная реклама

Контекстная реклама представляет собой форму целевого онлайн-маркетинга, где тематика рекламных показов зависит от просматриваемого пользователем контента. Многие поисковики демонстрируют рекламные материалы на страницах поисковой выдачи, релевантных поисковому запросу пользователя.

Пиксельная реклама

Пиксельная реклама – новый вид рекламы, где цена рекламной кампании зависит от количества пикселей, отведенных под рекламную площадь, занимаемую рекламными материалами. Веб-сайты всего мира широко используют пиксельную рекламу. Обычно она продается пиксельными блоками по 100 пикселей каждый, поскольку это наименьшая площадь, где можно разместить нечто более-менее значимое и кликабельное.

Поисковое продвижение

Представляет собой продвижение сайта в поисковых системах. Раскрутка сайта осуществляется с целью повышения позиции сайта в поисковой выдаче по тому или иному пользовательскому запросу. Расчет прост – чем выше позиция, тем больше посетителей.

Реклама в блогах

Блог не только сетевой журнал. Ввиду фантастической популярности блогосферы, рекламодатели стали обладателями очень эффективных рекламных и маркетинговых инструментов. Корпоративные блоги – отличный способ заполучить целевую аудиторию. Для достижения наилучших результатов рекламные блоги часто используют маркетинговые возможности поисковых систем.

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг – идея, распространяемая сетевым сообществом в силу своей новизны, привлекательности или оригинальности. Таким образом, новорожденная идея, подхваченная большим количеством пользователей, начинает приносить доход.

Тизерная реклама

Вид рекламы, набирающий все большую популярность. По количеству переходов этот вид рекламы не только уже вплотную приблизился к контекстной рекламе, но, возможно, даже и обогнал ее. Тизеры представляют собой комбинацию изображения/анимация + текст с интригующим и даже местами фривольным содержанием. Впрочем, сейчас это стало уже необязательным. Тизерная реклама дешевле контекстной, а нецелевые пользователи отсекаются.  Из-за поистине гигантского охвата целевой аудитории, тизерная реклама – отличный способ проведения рекламной компании.

Как видите, поле рекламной деятельности расширилось так, как невозможно было себе представить еще 10 лет тому назад – благодаря громадному скачку в развитии новейших технологий мы поистине дышим рекламой во всех ее проявлениях, – и нам для этого совсем не нужно покупать свежие газеты.

Больше об интернет-маркетинге и услугах современных агентств читайте на сайте интернет-компании Databases Lab.