Продвижение веб-сайта — наука сложная и на успех имеет влияние множество факторов, от качества публикуемого материала, до новых алгоритмов поисковиков. Иногда возникают ситуации когда перед сеошниками появляется вопрос какую же тактику продвижения предпочесть, чтобы стопроцентно нагнать посетителей на блог или сайт. Есть метод, который приносит неплохие результаты, — продвижение низкочастотниками. В этой статье рассмотрим некоторые ньюансы данного способа.

Низкочастотником — считается запрос, который вводят посетители в поисковике, с количеством запросов до 1000 показов ежемесячно. Как правило, такие запросы легче выводить в топ, из за того что они не имеют популярность. Ну а если нет конкурентов — то закрепиться на первых позициях поисковой выдачи по этим ключевым словам будет очень просто. Однако бывают и подводные камни в продвижении веб-сайта по НЧ.





Иногда может быть так, когда в высокопопулярных отраслях, таких как, «строительство домов» и «пластиковые окна». низкочастотник может быть высококонкурентным. Это значит, что посетители ищут этот запрос сравнительно не часто, но зато количество проектов, желающих захватить первые места выдачи, не маленькое. Так появляестя битва за выдачу и раскрутить этот низкочастотник оказывается уже несколько трудозатратнеее, чем такой же низкочастотник с аналогичным колличеством показов в другой нише. Так вот, если вы решили продвигать проект по низкочастотникам, сразу же посмотрите, существует ли конкуренция по данному запросу или нет. В этом деле решающую роль играет тематика раскручиваемого запроса, допустим есть сайт в не популярной нише, «игровые сервера Сибири» или еще что, то оказаться в топ 10 поисковой выдачи для вас будет легко даже по высочастотным поисковым запросам. Тут просто нужно будет немного помочь покупными ссылками и позиции быстро начнут расти. В высококонкурентных тематиках практически все запросы продвигаются ссылками. Но если вы периодически обновляете контент своего сайта и добавляете новости, затачивая их под низкочастотники, то бывает что статьи без вашей помощи занимают высокие позиции в выдаче. Но подобное выпадает не всегда, вот из за этого необходимо постоянно выявлять все ваши НЧ, бывает что статье чуток не хватает до высоких мест в выдаче, допустим, она находится на 20 строчке, тогда — то вы и закупаете ссылок с анкором и выводите статью в топ 10, результат будет зависеть от качества купленных линков.

Помимо ссылок огромную роль в продвижении низкочастотниками играет внутренняя перелинковка. Если запрос с частотой до 500 и среднеконкурентный, значит его можно поднять в топ Гугла и Яндекса благодаря только внутренней перелинковки и грамотно составленного материала.

Так вот, основная стратегия продвижения не конкурентных запросов такая — оптимизируйте тексты под НЧ, ставьте по 10 — 15 ссылок с внутренних станиц на нужные вам статьи, дожидайтесь, когда страницы проиндексируются поисковиками. И если все сделали грамотно — то, эта страница прочно сидит в выдаче Гугла и Яндекса, даже без покупки ссылок. Ну а если страница находится в топ 20 — тогда берете парочку ссылок на страницу и смотрите как страница занимает топ.