Итак, компания достигла того момента развития, когда просто не обходимо создать ее представительство в сети Интернет, то есть собственный сайт. Для начала необходимо определиться с типом необходимого Вам ресурса, к примеру сайт визитка. А далее составить план на создание сайта-визитки или, допутим, создание интернет-магазина.





Определяемся

Сначала следует составить заявку в свободной форме включающую в себя такие пункты:
1. Главная страница и ее содержание, то есть, «лицо» сайта.
2. Оригинальный дизайн: логотип, корпоративные цвета.
3. Стандартизация верстки.
4. Топ-информация, то что является главным и обязательны к размещению на сайте.
5. Блок новостей и гарячих новостей, акций. Аналитика.
6. Средний динамический контент: проэкты, заявления, прочее.
7. Стабильный контент: информация о компании, програмные цели, контакты, адреса, имена сотрудников и прочее.
8. Вид и структурирование архива.
9. Динамические разделы сайта: форум, активне ленты.
10. Дополнительные опции: календар, часы, рейтинги, опросы.
11. Ленты коментариев.
12. Фотоархивы.
13. Раздел по работе с прессой.

Договариваемся

Для того, что бы грамотно подать заявку дизайнерам и разработчикам необходимо так же учесть, что заявка – важный производственный документ. И менять основне положення в процессе работы не рекомендуется.

Именно так Вы определитесь со структурой сайта. Разработчик может и сам предложить Вам описать все эти пункты, но это не исключает того, что Вы должны сами четко понищать, что хотите видеть на сайте и для чего он Вам нужен. Ведь сайт – часть Вашей фирмы, стало бать, Вам лучше знать какую функцию он будет осуществлять. На знания и опыт дизайнера и разработчика стоит полагаться в вопросах оптимизации и технического функционирования.

Платим

Теперь переходим к вопросу бюджета. Создание сайтов – процесс трудоемкий, но это лишь начальный этап всего процесса. Есть много сопутствующих работ и последующих трат, которые приобретают постоянную основу.

Стоимость сайта определяется стоимостью разработки дизайна и программирования. Далее статьей трат будет наполнение сайта контентом, редактирование, продвижение и оптимизация. Еще один важный пункт – размещение сайта на сервере и оплата хостинга, доменного имени. Постоянной статьей трат можно записать наполнение сайта текучкой (копирайтинг, рерайтинг, журналистика) и оптимизация сайта.