В процессе раскрутки сайта его владелец не редко вынужден сталкиваться с проблемами, связанными с сезонным характером определенных поисковых запросов. Не стоит думать, что падение спроса в межсезонье не понаслышке знакомо лишь обладателям туристических порталов. Такая характеристика как сезонность применима к огромному числу товаров. Принято выделять «сезон низких продаж» и, соответственно, «сезон высоких продаж».

О факторе сезонности нельзя забывать, продвигая виртуальный проект. Скажем, сайт производит торговлю медикаментозными препаратами. Если спрос на обезболивающие средства никак не связан со сменой сезонов, то на препараты, помогающие бороться с проявлениями аллергии, покупательский спрос подскакивает весной, а затем плавно начинает снижаться. То же самое можно сказать о многих разновидностях подарков, к примеру, подарки на 8 марта, которые востребованы буквально две недели в году. Затем об активной раскрутке таких страниц можно забыть на некоторое время.

Само собой, начинать раскрутку в момент наступления пикового спроса на сезонные поисковые запросы бесполезно. Продвигать сайт по ключевым фразам сезонного характера следует заблаговременно, тогда удастся занять достойное положение в выдаче именно к самому началу сезона спроса. Как правило, для эффективной раскрутки сезонных ключевых вхождений приобретается определенный объем ссылочной массы. Кроме того, посадочные страницы обретают свежий тематический контент.

Распространенная ошибка, которая свойственна многим вебмастерам – отказ от активного продвижения сайта в период межсезонья. Таким образом, виртуальный проект стремительно теряет очки в глазах поисковых роботов. Не говоря уже о том, что в период низкого спроса на конкретную продукцию можно получить приятные скидки на продвижение сайта по сезонным запросам, если привлекаются услуги сторонних специалистов.

Не редки случаи, когда по тем или иным причинам владелец интернет-ресурса опаздывает с раскруткой. Следовательно, сайт оказывается совершенно не подготовлен к сезону активного спроса, не способен конкурировать с другими площадками в результатах поисковой выдачи. Однако товар закуплен, а значит, так или иначе, придется его реализовывать. В этой ситуации следует обратить пристальное внимание на возможности контекстной рекламы, которая может стать эффективным решением проблемы.