Разработкой рекламной компании занимаются специализированные агентства, в которых работают профессионалы из разных областей коммерческого рынка. Разработка включает в себя план нескольких мероприятий, которые строго определены во времени, а также направлены на конкретную аудиторию. Если вы хотите, чтобы ваша рекламная акция сработала, вам нужно применить комплексный подход.





Разработка рекламной кампании прежде всего должна начинаться с правильной постановки цели. Рекламодателю нужно четко решить, чего он хочет добиться при помощи рекламной кампании. Обычно цель рекламной акции – это увеличение объема продаж продукции. Однако, на увеличение размера продаваемых услуг или товаров влияют также цена, качество, стимулирование и распределение продукции по точкам массового скопления. Реклама предназначена для увеличения продаж через повышения известности продукции или компании изготовителя в целом. Такая реклама хорошо напоминает, информирует, стимулирует и создает ожидание. Кроме сосредоточенности на товаре реклама также играет долгосрочную роль, поскольку она влияет на популярность бренда в целом.

Чтобы качественно и эффективно разработать рекламную кампанию, нужно четко предоставить информацию рекламному агентству. Иногда для оценки товара требуется дополнительное консультирование в специализированных органах. После анализа информации нужно создать саму идею рекламной кампании. Например, можно использовать журналы, борды, мероприятия, промо акции и другое. Для вас главной задачей будет четкая калькуляция расходов, поскольку ваши расходы не должны превышать допустимые ожидания. Определите свою целевую аудиторию, а также разработайте медиа план с конкретной схемой использования рекламных носителей. Целевая аудитория может определиться также по результатам опроса. Например, можно проводить опрос относительно того, как люди относятся к тому или иному товару. В конце можно разработать индивидуальный проект в программе Power Point.

Однако, далеко не все рекламные акции увенчиваются успехом, поэтому если ваша акция не принесла должных результатов, вам нужно провести оценку эффективности. Для этого вам придется провести несколько исследований среди жителей, которые попадают под вашу целевую аудиторию. Помимо прямой рекламы часто применяется массовая смс рассылка . Например, в такой рассылке можно указать <<a href=»http://marafon-ukraine.com.ua/services/mobilnyy-marketing/korotkie-sms-nomera»>смс короткий номер, на который потенциальные клиенты будут звонить для уточнения информации.