Сегодня трудно представить себе успешную компанию, о которой бы ничего не знали в сети. Более того, здесь создается колоссальная конкуренция. Поэтому для того, чтобы создать положительный имидж компании в интернете, мало завести страницу с красивым доменом и разукрасить ее в фирменных тонах. Безусловно, корпоративный сайт должен иметь красивый дизайн и удобную навигацию. Однако без качественного контента ваши посетители так и останутся потенциальными клиентами, которые прошли мимо.

Для того чтобы этого не случилось, важно наполнить сайт качественными текстами, которые будут не просто продвигать ваш ресурс, но и нести нужную, правильную информацию, которая побудит посетителя к конверсии. Безусловно, грамотные пиар-тексты без ключевых слов еще не продвинули ни один сайт. Тем не менее, кому нужен сайт с высокими показателями посещаемости и минимальной конверсией? Никому!

 

Для справки: конверсия сайта в Интернет-маркетинге — это соотношение общего количества посетителей сайта к числу посетителей, которые выполнили необходимое действие — позвонили, подписались на новости, заказали товар или услугу и т. д.

 

Как же заставить сайт работать?

Таким образом, мы пришли к выводу о том, что тексты на сайте должны решать одновременно две задачи: продвигать ресурс в рейтинге поисковых систем и превращать потенциальных клиентов в покупателей, подписчиков, клиентов и т. д. (то есть повышать конверсию).

Следует отметить, что такое комплексное решение задач под силу не каждому. Практика показывает, что те владельцы сайтов, которые не поскупились на услуги копирайтинга, имеют больший успех в бизнесе, нежели те, которые на текстах сэкономили.

 

Как заказать тексты для сайта, которые работают на конверсию и продвижение одновременно?

Прежде, чем заказать тексты в студии копирайтинга или у частного копирайтера, следует внимательно и максимально подробно заполнить бриф (как правило, студии копирайтинга предоставляют заказчикам пустой бриф для заполнения). Здесь вы укажете и цели текстов (позвонить, заказать, подписаться на блог и т. д.), и свою целевую аудиторию (для сайта о косметике, например, тексты будут ориентированы на молодых девушек и женщин до 40, а для сайта о стройматериалах — на мужчин определенного возраста и интересов) и прочие особенности именно вашего ресурса. Стандартный бриф на написание текстов можно найти здесь.

После этого, менеджер согласует с вами все остальные детали текстов, сроки написания, стоимость и т. д.

 

На что следует обратить внимание при заказе статей в студии копирайтинга?

Некоторые неопытные копирайтеры не учитывают этих особенностей, поэтому остановимся на них более подробно:

1. Целевая аудитория сайта.

2. Цель текста.

3. Стиль изложения материала.

4. Подробная информация о компании.

5. Подробное описание продукта, предлагаемого компанией.

6. В чем состоит уникальность вашего предложения?

7. Схема вашей работы с клиентом/партнером.

8. Ближайшие конкуренты.

9. Пункты, которые вы хотите/не хотите видеть в тексте.

10. Ключевые слова/фразы.

 

C уважением, Виктория, студия копирайтинга Unitext.