Пользовательский трафик, который удается привлечь онлайн-ресурсу, отнюдь не принадлежит к числу постоянных величин. Многие вебмастеры успели неоднократно познакомиться с таким загадочным явлением как резкое снижение посещаемости сайта, ничем на первый взгляд не вызванное.

6 вероятных причин снижения посещаемости сайта

Однако, если объем трафика сокращается, тому существует причина. Ниже приводятся наиболее вероятные проблемы, обуславливающие проблемы с посещаемостью виртуального проекта.

Кстати, среди оптимизаторов существует такое понятие, как продвижение сайта по трафику, что это такое? Данный вид продвижения используется в том случае, если нужно быстро нагнать целевой трафик на интернет сайт с целью быстрого заработка. Есть разные способы быстро привлечь целевых и нецелевых посетителей на ресурс, поэтому с этим способом нужно быть предельно осторожным. Более подробно вы можете почитать о данном способе продвижения сайтов на блоге max1net.com.

Итак, вернёмся к теме статьи и перечислим 6 популярных причин снижения посещаемости сайта.

  1. Смена дизайна. Как известно, редизайн сайта оборачивается изменением ее кода, адресов страниц и тому подобные нюансы. Владелец обновленного интернет-ресурса может сильно не беспокоиться, так как данная проблема принадлежит к разряду временных. Поисковым ботам потребуется минимальное количество времени для того, чтобы принять к сведению произведенные перемены в структуре сетевого проекта. Затем произойдет постепенное восстановление интенсивности пользовательского трафика.
  2. Сезонный спад. В той или иной степени характером сезонности страдают многие поисковые фразы. Очевидно, что подарки на 23 февраля никого особенно не интересуют в мае. Близко знакомы с сезонным спадом посещаемости туристические порталы.
  3. Неуникальное наполнение. Рано или поздно поисковые боты отлавливают виртуальные проекты, страницы которых заполонены неуникальными текстами, а затем наказывают их за это серьезным падением в рейтинге. Вернуться на заметную позицию владелец сайта сможет, лишь удалив весь копипаст.
  4. Избыток рекламных инструментов. Вряд ли найдется большое количество пользователей, которые выходят в интернет именно ради чтения или просмотра рекламы. Навязчивые рекламные материалы отпугивают посетителей сайта, зато вызывают интерес поисковых фильтров. Лучше выбирать формы рекламы, которые не так сильно мешают посетителям, то есть, никаких всплывающих окон и звукового сопровождения.
  5. Недоступный хостинг. Сайт на бесплатном хостинге – часто встречающаяся ошибка вебмастера. От постоянных проблем с доступностью виртуального проекта его владельца спасет только переезд на платный, качественный хостинг с достойным функционалом.
  6. Ссылочная торговля. Если сайт заработал бан или пессимизацию в результате размещения на его веб-документах числа ссылок, превышающего рамки допустимого, у его обладателя только один выход. Интернет-площадку следует избавить от всех сомнительных ссылок.