На сегодняшний момент существует множество способов продвижения сайтов в поисковиках. Среди них есть эффективные и не очень, медленные и быстрые, бесплатные и платные. К наиболее действенным способам раскрутки сайтов можно отнести контекстную и баннерную рекламу, пишет пост.

Контекстная реклама – это один из самых эффективных инструментов, который используется в современном маркетинге. Единственный ее недостаток — это то, что данный вид раскрутки требует капиталовложений. Но преимуществ все равно больше. Пожалуй, основное преимущество контекстной рекламы заключается в ее выборочной функциональности.

То есть она отображается в основном для тех посетителей, которые интересуются той или иной тематикой. Подобная политика действия рекламы очень выгодна, поскольку она существенно повышает вероятность прихода на сайт клиентов из конкретно вашей целевой аудитории.

К тому же, контекстная реклама ненавязчива: она несет определенную информацию, не отвлекая посетителей от пользования сайтом. Также к преимуществам можно отнести наличие специальных счетчиков, отслеживающих количество заинтересовавшихся и воспользовавшихся вашим ресурсом. Если говорить об оплате, то здесь тоже есть выгода.

Рекламодатель платит не за размещение рекламы на определенном сайте, а за число перешедших по этому объявлению пользователей Интернета. Таким образом, владелец контекстной рекламы платит конкретно за дело.

Баннерная реклама

А вот баннерная реклама служит скорее для увеличения посещаемости, а не для большей узнаваемости сайта.

Есть баннеры, которые не просто являются рекламой, но и элементами дизайна и информации на сайте. И доказательство этому профессиональные дизайн студии по созданию качественных баннеров.

Есть баннеры, которые отвлекают посетителя ресурса от пользования им своими провокационными надписями вроде «не проходи мимо!», «жми сюда!», «перейти», «войти». Такая реклама в большинстве своем является довольно навязчивой и назойливой.

В основном все баннеры анимированы, причем многие из них имеют вид всплывающих окон. А это сильно раздражает. Следует отметить, что по такой рекламе зачастую кликают не целенаправленно, а нечаянно. Оплата за баннер может быть различная. Многие «арендаторы» берут деньги не за посещаемость рекламируемого ресурса, а за посещаемость того сайта, на котором находится баннер. Другие же при оплате используют принцип контекстной рекламы.