Баннерная реклама в интернете — это не только способ заработать хорошие деньги на своих сайтах, это также эффективный инструмент привлечения большого числа аудитории и поиска новых клиентов. Прежде чем перейти к основному материалу статьи обратите внимание на лучшие биржи баннерной рекламы, их совсем немного в интернете, но это именно те лучшие биржи, которые я считаю стоит использовать вебмастерам и рекламодателям.

Теперь рассмотрим три метода для проведения эффективной баннерной компании в интернете. Эти методы помогали многочисленным крупным компаниям, таким, как BMW, » Макдоналдс», KFC и многим другим, донести их продукцию до потребителя через его сознание. Эти же методы могут помочь и вам увеличить ваши продажи!

Если вы ищете способы, которые помогут сделать вашу баннерную рекламу более эффективной и получить потенциальных клиентов, читайте три простых совета и обязательно им следуйте.

Совет №1 Интерактивный баннер?

Клиент любит награды! Речь идёт не о бесплатных подарках. Тут имеется ввиду фотографии. Люди будут помнить о вашей рекламе, если это больше, чем просто изображение.

Китайская пословица гласит: «Картинка лучше тысячи слов». Так что не делайте ваши баннеры безликими, указывая только название мероприятия, место проведения, время и т.д. Приложите интересный снимок, который будет привлекать их к чтению! «Скажи мне и я забуду; Покажи мне, и я, возможно, запомню; вовлеки меня и я пойму».

QR код – одна из тенденций, позволяющих привлекать покупателя. Когда ваш потребитель видит ваш баннер, он/она может достать свой смартфон (в настоящее время каждый имеет смарт-телефон) и сканировать QR-код, который может содержать ссылку на ваш сайт (а уже там может ждать подарочек). Существуют тысячи способов, которыми вы можете заинтересовать потенциальных клиентов.

Совет №2 Ваши баннеры развлекают?

Совершенно другой опыт для ваших потребителей, если вы сможете заставить их смотреть на ваш баннер не меньше нескольких минут. Соответственно, им должно быть интересно.

Развлекательные баннеры могут содержать смешные статьи, фотографии или что-то, что будет привлекать ваших клиентов. Например, если вы рекламируете курс для фотографов, то можете включить интересные фотографии, такие, как человек, который вот-вот рухнет вниз или как два нахальных любителя подкалывают друг друга. Только не ставьте скучные фото горы или вида на море. Баннер может иметь фразы-завлекалки: «ФОТОГРАФИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЙ! УЗНАЙТЕ, КАК УЛУЧШИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ БЛАГОДАРЯ КАМЕРЕ И ВСЕГО ЗА $199 В МЕСЯЦ!». Привлекайте ваших потребителей особым образом, и они будут помнить вас всю жизнь!!!

Совет №3 Ваши баннеры будут отображаться правильно?

Это может показаться очевидным, но многие люди часто делают эту серьезную ошибку. Представьте, что ваш баннер интерактивен и интересен, но его никто не видит.

Очень важно, чтобы ваш баннер располагался в месте с высоким трафиком! Вы должны провести исследование и узнать, какие люди проходят через это место и могут ли среди них быть ваши потенциальные клиенты. Например, представьте себе: если вы продаете продукты для ребенка, вашими потенциальными клиентами должны быть родители, но ваш баннер установлен в месте, мимо которого в основном ходят люди старше 60 лет.

Баннер должен быть отображен под правильным углом, чтобы люди смогли обнаружить его издалека, это идеальный способ привлечь внимание. Эти советы помогут вам придумать свои идеи, улучшить ваши баннеры и увеличить продажи!