Каждый вебмастер сейчас задается вопросом, стоит ли пробовать продвижение интернет-ресурса в социальных сетях? Или лучше сразу обратить внимание на иные источники пользовательского трафика. Этот вопрос прояснится только после тщательной оценки целесообразности попыток заполучить пользователей социальных площадок на страницы сайта.

разработка сайта

В процессе анализа следует изучить несколько факторов, основные из которых представлены ниже.

Прежде всего, роль играет тематика и http://capitan-seo.com/uslugi/otdel-razrabotki/sajt-kompanii/, выбранная для сайта создателем. Разумеется, социальные сети сейчас посещают самые разные категории пользователей мировой сети, однако все же не все возможные области пока охвачены ими. Социальные площадки могут выступить в качестве эффективного источника трафика, к примеру, для финансовых и молодежных онлайн-ресурсов, сферы виртуального заработка.

В любом случае каждый владелец сетевого проекта должен провести исследование социальных сетей на предмет присутствия в их недрах представителей целевой публики сайта. Нужно найти именно те социальные проекты, направление работы и тематическая принадлежности которых соответствует тематике продвигаемого сайта, то есть, они могут обеспечить его качественным трафиком, потенциальными клиентами.

Только социальные сети, в которых сконцентрировано действительно серьезное количество потенциальных посетителей виртуального ресурса, заслуживают пристального внимания, раскрутка в остальных проектах станет ненужной тратой времени. Следующий фактор, позволяющий установить целесообразность раскрутки интернет-ресурса в конкретных социальных сетях – сложившийся в них уровень конкуренции между площадками, продвигающимися в той же сфере.

Особенно высокая конкуренция, конечно же, присутствует в областях, наиболее востребованных пользователями сетевого пространства. Возможно, продвижение в данных тематиках подразумевает необходимость вложение крупного бюджета, которым начинающий вебмастер может и не обладать. Кроме того, могут банально не окупиться произведенные затраты, если аудитории недостаточно. И, наконец, крайне важен тип, к которому принадлежит раскручиваемый сайт. Стоит оценить динамику, которая присуща виртуальному проекту.

Как показывает практика, статический ресурс, обновление которого осуществляется не особенно часто, не обеспечивает серьезного объема социального трафика. А это значит, что раскрутка такого проекта на социальных площадках совершенно нецелесообразна.