Социальный трафик в наши дни становится все более весомым для любого сайта. Во-первых, сервис «ВКонтакте» может стать великолепным источником целевой аудитории.

Как получить трафик на сайт из социальной сети ВКонтакте?

Во-вторых, как показывает практика, пользователи социальных сетей часто жмут на кнопку из разряда «мне нравится», что дает продвигаемому онлайн-ресурсу дополнительные внешние ссылки. Ниже рассмотрены основные способы привлечения пользовательского трафика посредством возможностей системы «ВКонтакте».

1. Покупка трафика. Наиболее затратное и вместе с тем самое простейшее решение – заказ рекламы. Этот путь рекомендован коммерческим площадкам, способным выделить финансовые средства на раскрутку. Гибкие возможности настройки объявлений «ВКонтакте» предоставят интернет-ресурсу действительно целевую аудиторию. Можно выбрать желательное место проживания, пол, возраст, профессию, семейное положение.

2. Организация сообщества. Система создания сообщества в рамках сервиса «ВКонтакте» впечатляет своей простотой. Достаточно выбрать специальную ссылку и заполнить предложенные поля. Разумеется, созданную группу также придется какое-то время раскручивать, зато результат в виде целевого трафика в будущем превзойдет ожидания.

3. Опросы. Если тематическая принадлежность сайта позволяет, создание опросов может стать отличной возможностью. Пользователи «ВКонтакте» обожают принимать участие в виртуальных опросах, с их помощью можно продвинуть одновременно группу и интернет-проект.

4. Смешные иллюстрации, юмор. Один из самых ходовых товаров в недрах системы «ВКонтакте». Забавные картинки часто встречаются на персональных пользовательских стенах, равно как и свежие анекдоты. Участники системы любят размещать такие элементы на собственной стене и на стенах друзей, так что внимание гарантировано.

5. Обсуждения. Достаточно найти или придумать интересную, актуальную тему, а затем поднять ее в группе или на персональной странице. Разумеется, вопрос должен быть злободневным, дебаты участников нуждаются в постоянном подогреве. Многие пользователи захотят обратить внимание своих знакомых на интересную беседу, часть из них обязательно воспользуется ссылкой раскручиваемого сайта, если расположить ее на виду.

6. Социальный виджет. Этот эффективный инструмент сейчас встречается на страницах многих сетевых площадок. Если посетители виртуального проекта обратят внимание на сообщество, принадлежащее к той же теме, что и сам сайт, они могут присоединиться к нему. Следовательно, на их стенах будут возникать все свежие новости и анонсы ресурса.