Приветствую читателей блога! Сегодня хочу поделиться с вами некоторым опытом работы с системой продвижения Rookee, а также рассмотреть основные этапы создания проекта и добавления запросов в системе. Работать с системой продвижения Rookee я начал практически с самого начала её появления и за это время произошло много полезных нововведений.

Rookee - система продвижения сайтов, занимаем позиции ТОП1-10 (часть1)

Например, сейчас можно продвигать запросы в ТОП 1, а только недавно основной фишкой было продвижение в ТОП10, также была введена биржа стратегий, где вебмастера могут продавать и покупать уникальные стратегии продвижения. Всё это характеризует сервис только с положительной стороны, т.к. все нововведения сделаны с целью извлечения максимальных результатов продвижения для вебмастеров. И первый вопрос, который мы рассмотрим — это «Как начать работать с сервисом Rookee?«.

Как начать работать с сервисом Rookee?

Прежде всего необходимо зарегистрироваться и закинуть деньги в систему. Как видно из скриншота, вариантов оплаты счёта много. Деньги закидываются на счёт в течение 30 минут. Кроме этого в системе действует реферальная программа, которая составляет 25% от дохода системы с привлеченных рефералов.

Способы оплаты

Дальше нужно определиться с проектом, в нашем случае это блог, и теми поисковыми запросами, по которым он продвигается. Подбором запросов мы займёмся чуть позже, а пока добавим проект в систему и рассмотрим первоначальные настройки и инструменты.
Переходим в пункт «Проекты» и добавляем новый проект, предварительно вписывая в поле url проекта/блога. Следующий этап — основные настройки:

  • Регион для сбора позиций — определённый регион, в котором продвигается сайт.
  • Регионы для покупки ссылок — в каких регионах покупаются ссылки.
  • Тематика покупаемых ссылок — выбор тематики ссылок/запросов, которые продвигаются.
  • Система сбора статистики — выбор системы статистики Google Analytics, LiveInternet(beta) и Openstat (без региональной статистики). Я использую Google Analytics, при этом нужно ввести логин и пароль в системе.




Настройки проекта

Если сайт не продвигается по геозависимым запросам, т.е. под определённый регион, то пункты связанные с продвижением под регионы можно пропустить.

После проделанных настроек нужно сохранить изменения. На данном этапе проект готов к продвижению.

Шаг 1. Что продвигаем

Далее нужно добавить необходимые запросы для продвижения. Вводим название запроса и добавляем его к проекту. Здесь можно изменить позицию для продвижения запроса ТОП1-10, это влияет на стоимость продвижения. Вообще если вы поставили ТОП10 это не значит, что запрос не продвинется до ТОП1. Кстати, можно заняться подборкой запросов перейдя по пункту «Подобрать запросы«. Здесь можно ввести интересующий запрос и подобрать запросы схожие по тематике, очень удобная опция. После подборки нужно их добавить к проекту.

Система автоматически подбирает целевую страницу для каждого запроса, при этом есть варианты выбора целевых страниц, но если и они не устраивают, то нужно уже вручную непосредственно на сайте делать под определённый запрос целевую страницу. Во втором выпуске SEO, SMO и SMM заметок и последних новостей я давал ссылку на статью: «Назначение и замена релевантных (целевых) страниц», где очень подробно описываются всевозможные варианты изменения целевых страниц.

Шаг 1. Что продвигаем

Подборке целевых страниц нужно уделить особое внимание, т.к. все купленные ссылки будут вести на целевую страницу, а она в свою очередь должна максимально соответствовать тематике запроса.

Шаг 2. Как продвигаем

Мы определились с запросами и теперь нужно подобрать стратегии для каждого. Стратегии можно подобрать автоматически, полагаясь на систему, можно создать собственные стратегии или же воспользоваться биржей стратегий, о которой я писал выше. Если вы новичок в этом деле, то лучше  подобрать запросы в автоматическом режиме.

Шаг 2. Как продвигаем

Бюджет, тексты ссылок (+разбавленность) можно установить вручную. Опять же, если нет опыта работы, лучше использовать стандартные установки.

Шаг 3. Запуск закупки

Если все стратегии подобраны, то можно запускать закупку ссылок. Через какое-то время деньги начнут уходить. Как правило мгновенных результатов сразу не добиться. В зависимости от конкурентности и частоты запросов, бюджета нужно правильно вести закупку. После остановки закупки деньги уже будут уходить за время работы (нахождения на сайтах) закупленных ссылок. Поэтому нужно грамотно распоряжаться бюджетом. Например, можно закупить 30 ссылок для низкочастотного низкоконкурентного запроса, остановить автозакупку и следить за результатами. Вариантов и стратегий продвижения очень много, у каждого свои подходы, соответственно и разные по качеству результаты.

После проделанной работы остаётся ждать результатов, следить за статистикой продвижения. Кроме этого нужно углубляться в работу системы, искать новые стратегии, придумывать свои.

В следующей части я буду рассматривать некоторые вопросы более подробно, также хочу акцентировать внимание на различные seo услуги для анализа сайта, которые предоставляет Rookee. В одной статье просто невозможно охватить все моменты работы с сервисом, т.к. может получиться очень много информации, при этом что-то точно упустится.

В заключение хочу отметить, что сервис продвижения сайтов Rookee помог этому блогу занять хорошие позиции по некоторым запросам в поисковиках. Один запрос вывел в ТОП1 Яндекса, хотя было закуплено порядка 30 ссылок по стандартным настройкам, т.е. никаких особых знаний и ухищрений не предпринималось, продвижение пустилось на самотёк.

Кстати, кроме поднятия позиций в поисковиках, также можно поднять и другие показатели сайта, такие как ТИЦ или PR.

Информационные источники:

  • Помощь и поддержка сервиса Rookee.
  • Новая тема на форуме о поисковых системах.

[poll id=»16″]