Июл
RotaPost — покупаем постовые, рекламируем блог. Рекламная компания в RotaPost
Покупка постовых через RotaPost, инструкция начинающему рекламодателю. Добавление новой компании и выбор блога.
Приветствую читателей блога! Сегодня будем покупать постовые на блогах через RotaPost.ru. Благодаря акции на блоге Димка Каждому оптимизатору – бесплатный тест-драйв! на счету моего аккаунта появились 99 рублей, за которые можно купить несколько ссылок на блог. Пока в денежном плане свой блог не продвигал, делал всё руками.
Теперь пришло время попробовать себя в качестве рекламодателя. Если говорить о подъёме ТИЦ и PR, то это, конечно, можно сделать быстрее с помощью денег, нежели бесплатно.
Итак, сама биржа схожа на биржу баннерной рекламы Rotaban.ru, о которой я говорил в статье Размещение рекламы с помощью Rotaban.ru. В работе с системой нет ничего сложного, но как обычно по этапам расскажу принцип работы со стороны рекламодателя.
Для того, чтобы создать компанию рекламодателя проходим в пункт Добавить кампанию, в появившемся окне вводим название компании. Например, название блога. И задаём бюджет в рублях — максимальная сумма, которую вы можете потратить в создаваемой кампании. Этот пункт можно не указывать.
В следующей форме необходимо указать Тип предложения (пост, пресс-релиз, постовой).
Пост — статья на сайте вебмастера, которая должна попадать в RSS фид.
Пресс-релиз — статья с текстом, который предоставил заказчик, может размещаться в специальном разделе на сайте и не попадать в RSS фид.
Постовой — ссылка в посте на сайте вебмастера, указывается анкор и текст рядом с ссылкой.
Типы площадок:
- Автономные блоги
- livejournal.com
- blogspot.com
- twitter.com
- ya.ru
- liveinternet.ru
- diary.ru
- blogs.privet.ru
- blogs.mail.ru
- blog.ru
- hiblogger.net
Лучшим вариантом будет выбрать автономные блоги.
Стоимость и пузомерки (выбор минимального и максимального значения):
- Стоимость предложения (р.)
- Google PR
- Yandex ТИЦ
- Alexa Rank
- Страниц в Google
- Страниц в Yandex
- Compete Rank
- Я.Авторитет
Переходим в следующую форму и заполняем пункты URL (адрес сайта или страницы, на который надо поставить ссылки), тексты ссылок (несколько анкоров, вебмастер выберет подходящий), комментарий к ссылке и правила для размещения постового. Например:
- Заработок монет on-line, блоггинг, seo, теория и практика.
- Постовой должен быть окружен тематическим текстом.
- Только один постовой на страницу.
- Тематика постового: продвижение и заработок в сети.
- Размещение постового в новой статье.
При этом нужно чётко указывать правила размещения постового, чтобы не возникло лишних вопросов у вебмастера. Далее завершаем процесс создания компании. Компания создана теперь можно искать вебмастеров в пункте Купить. В поиске по блогам выбираем нужные параметры поиска (пузомерки, цены, статистику). Добавляем в корзину понравившиеся блоги для размещения на них постовых. В пункте Корзина находим тот блог, на котором хотим оставить постовой и добавляем задание.
Выбираем компанию, которую создавали ранее, оформляем условия публикации постового и устанавливаем цену, если хотим поторговаться с вебмастером. После этого добавляем задание для вебмастера. Когда задание добавлено остаётся только ждать подтверждения вебмастера, что он принял заказ (вебмастер должен одобрить заявку от рекламодателя в срок не более 5 дней. В случае, если вебмастер никак не реагирует, заявка отклоняется и зарезервированные деньги возвращаются на баланс рекламодателя).
Вебмастер должен выполнить задание в течение 2 дней с момента одобрения. В случае невыполнения задания в срок задание удаляется. Рекламодатель должен проверить выполненное вебмастером задание в течение 7 дней. В случае, если рекламодатель не проверит задание в указанный срок, оно будет засчитано как выполненное.
При выборе блога нужно делать акцент не только на его показатели Google PR, Yandex ТИЦ, Alexa Rank, Compete Rank, Я.Авторитет, но и учитывать его посещаемость, кол-во страниц в индексе у Google и Яндекса и количество подписчиков.
Для вебмастеров отдельный пункт Продать, где они могут вести поиск по компаниям рекламодателей.
За 20р. на RotaPost можно найти неплохие блоги с показателями (ТИЦ 20 и PR 2) и хорошей посещаемостью, поэтому в любом случае стоит опробовать систему.