Покупка постовых через RotaPost, инструкция начинающему рекламодателю. Добавление новой компании и выбор блога.

RotaPostПриветствую читателей блога! Сегодня будем покупать постовые на блогах через RotaPost.ru. Благодаря акции на блоге Димка Каждому оптимизатору – бесплатный тест-драйв! на счету моего аккаунта появились 99 рублей, за которые можно купить несколько ссылок на блог. Пока в денежном плане свой блог не продвигал, делал всё руками.

Теперь пришло время попробовать себя в качестве рекламодателя. Если говорить о подъёме ТИЦ и PR, то это, конечно, можно сделать быстрее с помощью денег, нежели бесплатно.

Итак, сама биржа схожа на биржу баннерной рекламы Rotaban.ru, о которой я говорил в статье Размещение рекламы с помощью Rotaban.ru. В работе с системой нет ничего сложного, но как обычно по этапам расскажу принцип работы со стороны рекламодателя.

Для того, чтобы создать компанию рекламодателя проходим в пункт Добавить кампанию, в появившемся окне вводим название компании. Например, название блога. И задаём бюджет в рублях — максимальная сумма, которую вы можете потратить в создаваемой кампании. Этот пункт можно не указывать.

шаг 1

В следующей форме необходимо указать Тип предложения (пост, пресс-релиз, постовой).





Пост — статья на сайте вебмастера, которая должна попадать в RSS фид.
Пресс-релиз — статья с текстом, который предоставил заказчик,  может размещаться в специальном разделе на сайте и не попадать в RSS фид.

Постовой — ссылка в посте на сайте вебмастера, указывается анкор и текст рядом с ссылкой.

Типы площадок:

  • Автономные блоги
  • livejournal.com
  • blogspot.com
  • twitter.com
  • ya.ru
  • liveinternet.ru
  • diary.ru
  • blogs.privet.ru
  • blogs.mail.ru
  • blog.ru
  • hiblogger.net

шаг 2

Лучшим вариантом будет выбрать автономные блоги.

Стоимость и пузомерки (выбор минимального и максимального значения):

  • Стоимость предложения (р.)
  • Google PR
  • Yandex ТИЦ
  • Alexa Rank
  • Страниц в Google
  • Страниц в Yandex
  • Compete Rank
  • Я.Авторитет

шаг 3

Переходим в следующую форму и заполняем пункты URL (адрес сайта или страницы, на который надо поставить ссылки), тексты ссылок (несколько анкоров, вебмастер выберет подходящий), комментарий к ссылке и правила для размещения постового. Например:

  • Заработок монет on-line, блоггинг, seo, теория и практика.
  • Постовой должен быть окружен тематическим текстом.
  • Только один постовой на страницу.
  • Тематика постового: продвижение и заработок в сети.
  • Размещение постового в новой статье.

шаг 4

При этом нужно чётко указывать правила размещения постового, чтобы не возникло лишних вопросов у вебмастера. Далее завершаем процесс создания компании. Компания создана теперь можно искать вебмастеров в пункте Купить. В поиске по блогам выбираем нужные параметры поиска (пузомерки, цены, статистику). Добавляем в корзину понравившиеся блоги для размещения на них постовых. В пункте Корзина находим тот блог, на котором хотим оставить постовой и добавляем задание.

Выбираем компанию, которую создавали ранее, оформляем условия публикации постового и устанавливаем цену, если хотим поторговаться с вебмастером. После этого добавляем задание для вебмастера. Когда задание добавлено остаётся только ждать подтверждения вебмастера, что он принял заказ (вебмастер должен одобрить заявку от рекламодателя в срок не более 5 дней. В случае, если вебмастер никак не реагирует, заявка отклоняется и зарезервированные деньги возвращаются на баланс рекламодателя).

Вебмастер должен выполнить задание в течение 2 дней с момента одобрения. В случае невыполнения задания в срок задание удаляется. Рекламодатель должен проверить выполненное вебмастером задание в течение 7 дней. В случае, если рекламодатель не проверит задание в указанный срок, оно будет засчитано как выполненное.

При выборе блога нужно делать акцент не только на его показатели Google PR, Yandex ТИЦ, Alexa Rank, Compete Rank, Я.Авторитет, но и учитывать его посещаемость, кол-во страниц в индексе у Google и Яндекса и количество подписчиков.

Для вебмастеров отдельный пункт Продать, где они могут вести поиск по компаниям рекламодателей.

За 20р. на RotaPost можно найти неплохие блоги с показателями (ТИЦ 20 и PR 2) и хорошей посещаемостью, поэтому в любом случае стоит опробовать систему.