Оценивая эффективность работы сайта, используются различные инструменты веб-аналитики, позволяющие повышать конверсию. Продвижение интернет-ресурса невозможно без увеличения конверсии. Чем эффективнее работает сайт, тем больше прибыли он приносит и тем большую ценность он представляет в плане ведения бизнеса.

Так что же принято называть веб-аналитикой и каким образом она может влиять на конверсию?





Прежде всего, нужно понять, что конверсия — это отношение общего количества посетителей сайта к количеству клиентов, которые совершили заказ и приобрели товар, предлагаемый на данном сайте. Как правило, данный показатель колеблется в пределах одного — трех процентов в случае интернет-магазинов. Сайты, занимающиеся продажей узкопрофильных товаров, имеют несколько больший процент в виду низкой конкуренции среди сайтов такой же направленности.

Веб-аналитика объединяет в себе несколько направлений деятельности. Сюда входят сбор, подсчет и анализ информации о посетителях сайта. Данные мероприятия позволяют оценить эффективность рекламной кампании и позволяют точно оценить конверсию интернет-ресурса с целью дальнейшего изменения и развития маркетинга предприятия.

При оптимизации наряду с увеличение показателей сайта в поисковых системах также рекомендуется использовать веб-аналитику. При аудите сайта также проводится оценка конкурирующих ресурсов, оценка сильных и слабых сторон ресурса, выявление проблемных страниц и так далее.

В итоге на основе полученных данных предприниматель получает рекомендации по совершенствованию коммерческого сайта. Кроме того производится поиск и устранение проблем технического характера, также производится установка всех нужных метрик. При необходимости можно также оценить и скорость работы ресурса, эффективность ключевых слов и выявление ошибок в оптимизации. Все эти факторы значительно влияют на стоимость продвижения сайта и при правильном подходе аудит и аналитика помогут значительно снизить неэффективные затраты.

Для успешного продвижения важно проводить профессиональный аудит сайта и учитывать все нюансы работы ресурса. Такие упущения, как поведенческий фактор — недопустимы.

Практически все поисковые системы оценивают качество работы ресурса, опираясь на поведенческие факторы посетителей. Этот фактор играет важную роль при ранжировании, поэтому для успешного продвижения необходимо повышать качество взаимодействия с пользователями. Для оценки различных показателей всегда можно воспользоваться такими сервисами, как Яндекс.Метрика, LiveInternet и GoogleAnalytics. Также некоторую информацию можно получить при помощи надстроек браузера.