Закупка ссылок на сайт, дело тонкое и деликатное. При правильной покупке, web-мастер вкладывает деньги, при покупке с плохих сайтов, теряет. Есть много мнений на этот счет, но основной вывод такой: ссылки необходимо покупать на трастовых сайтах, тематика которых схожа с вашим сайтом.

В одной статье, описать все правила покупки ссылочной массы, просто не возможно, существует большое количество нюансов при выборе сайта-донора. Цель этой статьи, указать web-мастеру, на необходимость проверки ресурсов перед покупкой ссылок для продвигаемого сайта подробнее сюда.

Также если вы занимаетесь продвижением своего ресурса с помощью бесплатных баз трастовых сайтов, то рекомендую зайти сюда и получить свежую базу сайтов, на которых можно бесплатно оставить обратную ссылку на свой ресурс.

Определяем качество сайта-донора

Для определения уровня качества сайта-донора, надо предварительно провести его небольшой аудит. Проверить сайт в специальных сервисах, которые показывают общую картину сайта. Но, перед этим, не поленитесь и зайдите на сайт. Чаще всего, визуальный осмотр, может полностью рассказать о том, что это за ресурс.

Некоторые ресурсы, создаются специально для продажи ссылок. Обычно, у них заявленные показатели бывают выше, чем реальные. К примеру, в момент подачи заявки, показатели высокие, а при покупке ссылок с него они равняются нулю. Сайт может не посещаться или посещаться очень редко.

Мало проиндексированых страниц или сайт находится под АГС, не проводится обновление ресурса. Все это, крайне отрицательно влияет на отношение поисковых систем к ресурсу и покупать ссылки с таких ресурсов не стоит.

Что можно увидеть при посещении сайта-донора?

Если на сайте установлены соответствующие счетчики, то можно увидеть уровень его посещаемости и показатели PR и ТИЦ.

С помощью RDS-бара, можно не только узнать основные показатели ресурса, но также посмотреть число проиндексированных страниц, есть ли сайт в каталогах или нет. Используя специальное расширение «LI — статистика сайтов», можно узнать уровень посещаемости web-ресурса, даже если на счетчике не видны цифры.

Также, является важным моментом, число ссылок в статьях сайта. Если стоит одна — две ссылки, то это вполне нормально, если больше, то не надо связываться и выбрасывать деньги, такая страница не принесет ни веса, ни посещаемости.

Не стоит игнорировать такой момент, как количество страниц, находящихся в индексе Яндекса. Нет смысла покупать ссылки на сайте, страницы которого находятся под АГС. Лучше всего, покупать ссылки в новых статьях. Ссылки, которые появляются в статье после ее появления, выглядят не так естественно.