Внешняя оптимизация онлайн-ресурса сейчас в основном включает в себя такую задачу, как наделение его достойной ссылочной массой, контроль над ее качественным уровнем и объемом.

Правила внешней оптимизации сайта. Как оценить качество ссылки?

В итоге правильно проведённой внешней оптимизации повышается релевантность сайта интересующим вебмастера пользовательским запросам. Во многом именно ссылочная масса определяет качество ранжирования интернет-проекта по поисковым фразам, конечное его положение в поисковых результатах. Помимо этого, внешние ссылки – залог авторитетности площадки в глазах поисковых роботов.

Кстати, если вам нужно профессиональное продвижение и оптимизация сайта, а также проведение качественных рекламных компаний, то рекомендую раскрутку сайта в i-Media. На сайте www.i-media.ru агентства i-Media вы можете ознакомиться со всеми услугами компании, в которые входит создание, аудит, веб-аналитика, продвижение и оптимизация сайтов.





Поисковые машины исследуют не только общий объем ссылочной массы, которой обладает сайт. Они также производят оценку качества внешних ссылок, передаваемого ими веса, используемых анкоров.

Как оценить качество ссылки?

  1. Сайт-донор. Первый показатель, который поможет установить будущее отношение к ссылке поисковых роботов – место ее публикации. Разумеется, донорская площадка должна соответствовать по тематике объекту раскрутки, обладать высокой авторитетностью и качественным контентом. Также важен срок существования в сети донорского ресурса – желательно уделять максимум внимания давно работающим сайтам. Принимается во внимание и то, какой процент от всех внешних ссылок виртуального проекта приобретен на качественных площадках.
  2. Возраст ссылок. Еще один критерий, которым активно пользуются роботы, оценивая конкретную ссылку. Незначительный вес будет передавать только что добавленная ссылка, насколько бы качественный ресурс не являлся местом ее размещения. Но этот вес с каждым месяцем станет увеличиваться, что доказывает повышенную эффективность вечных ссылок. Не говоря уже о том, что именно постоянные линки значительно проще выдаются за естественные ссылки.
  3. Контекст ссылок. И он играет значительную роль в процессе внешней оптимизации сайта. Текст, окружающий ссылку, а также тематическое направление донорской площадки – основные критерии оценки ссылочного контекста, которые используются поисковыми роботами. Между прочим, изучается контент страницы в целом, а не один лишь окружающий конкретную ссылку текст. Увеличится эффективность ссылки, если окружить ее правильными поисковыми запросами, но перечисление запросов через запятую даст обратный результат. Только связный текст способен наделить ссылку естественным характером.
  4. Анкоры. Не стоит допускать в них переспама ключевых запросов.