Если во время раскрутки Вы забудете, что любое успешное продвижение сайта, поисковый маркетинг зависит от трех комплексных величин (внутренняя оптимизация, ссылки и ПФ), то эффективность работы будет крайне низкой.

Причем эти факторы являются не только комплексными, но и взаимосвязанными. К примеру, правильная внутренняя перелинковка способна значительно повысить число просматриваемых страничек, что прямо повлияет на рост поведенческих факторов.

Тут подразумевается внутренняя перелинковка для пользы читателей. Дополнительно к ручной перелинковке можно добавить различные модули, которые выводят похожие материалы, последние комментарии, самые популярные статьи и тому подобное.

В этом месте хотелось бы привести моменты, которые влияют на успех раскрутки. Изначально выбираем имя домена. Советуется для названия сайта использовать основные кеи. Вместе с доменом нужно следить, чтобы ключи были в адресах страниц. Для этого нужно настроить для сайта ЧПУ.

Далее нужно правильно заполнить файл robots.txt, а также использовать на полную мощь мета-тэги Description и Title. Также выбирайте правильную Favicon, которая существенно повышает CTR Вашего вебдетища в выдаче такой ПС, как Яндекс. Также постарайтесь для сайта сделать карту сайта, которая будет помогать ПС более качественно индексировать сайт. Еще можно закрывать внешние гиперссылки от индексации посредством тэгов Noindex и Rel Nofollow.

Что еще можно сказать по поводу внутренней оптимизации? Применяйте в тексте ключевые фразы, по которым Вы продвигаетесь в пределах 3-5%. Для того чтобы увеличить вес ключевых фраз используйте их в подзаголовках и тэга акцентирования.

Желательно также создать правильную страницу ошибки 404, которая будет давать возможность удержать людей на сайте, даже когда они попадут на страницу, которой уже нет на сайте.