Недавно наткнулся на ещё один способ привлекать клиентов в свои интернет-магазины, а именно сделать qr код с ссылкой на сайт и размещать его на посещаемых площадках. QR-коды сегодня очень популярны среди покупателей. Об этом уже писалось как-то в статье про эффективную баннерную рекламу, а в этой статье мы рассмотрим факторы успешной контекстной рекламы.

3 фактора успешной контекстной рекламы в интернете

Если к традиционной рекламе отечественные предприниматели уже привыкли, то контекстная реклама для многих до сих пор является новинкой. И почему-то многие, запуская рекламную кампанию в интернете, забывают о том, какую цель они на самом деле преследуют. Руководители фирм и отделов маркетинга начинают гоняться за совершенно ненужными показателями.





Их интересует цена клика, количество кликнувших, время пребывания на сайте. Но при этом они забывают о том, что главной целью любой рекламной кампании является повышение прибыли.

И даже если отчет агентства, которое занимается вашей рекламой, показывает, что пользователи все дольше находятся на сайте, а цена клика снижается, то еще не стоит праздновать победу. Для того чтобы добиться успеха в контекстной рекламе, нужно обращать внимание на три самых важных фактора:

  1. Юзабилити, или удобство сайта
  2. Конкурентоспособность предлагаемой продукции
  3. Объем аудитории сайта и ее качество

Первым этапом любой рекламной кампании должно быть исследование рынка. Казалось бы, это понимают все, но почему-то дело не доходит до исследования ценовой политики конкурентов. А ведь именно это может помочь сделать вашу рекламу эффективнее, чем у других компаний, предлагающих такой же товар. Второй шаг, который необходимо сделать перед тем, как запускать контекстную рекламу – оценить удобство своего сайта.

Странно, но почему-то многие рекламодатели не принимают это во внимание. Посетителю должно быть комфортно на вашем сайте, чтобы у него возникло желание сделать покупку или заказать услугу. Главная задача контекстной рекламы – повысить продажи за счет привлечения большего количества потенциальных покупателей на сайт.

Нужно найти те поисковые фразы, по которым будет искать товар или услугу именно целевая аудитория, и не ограничивать количество показов слишком маленьким числом. Чем большее количество посетителей увидит вашу рекламу, тем выше шанс получить отдачу.

Например, если 10 показов будут стоить вам десять долларов, не факт, что из этих 10 найдется покупатель, и деньги просто будут потеряны. В случае, когда рекламу видят 100 человек, шанс увеличить продаже уже выше. Если на сайт по контекстной рекламе приходят 2000 потенциальных покупателей, то гарантированно хотя бы 2% из них приобретут товар или услугу. Соблюдая эти простые правила, можно в результате рекламной кампании в интернете получить достаточное количество покупателей и значительно поднять продажи.сделать qr код с ссылкой на сайт