Любому интернет-проекту для обеспечения хорошей посещаемости и высокого дохода необходимо постоянное и качественное продвижение.

Что значит внутренняя оптимизация сайтов?

Перед тем как раскручивать сайт необходимо сделать ряд мероприятий по его подготовке. Для этого желательно провести комплекс работ по его внутренней оптимизации.





9 этапов внутренней оптимизации сайта

  1. Не стоит наполнять web-страницы ресурса большим кол-вом ключевиков. Такие действия воспринимаются как поисковый спам. Лучше распределить их равномерно по всему текстовому контенту. При этом, на каждой странице должно быть не более 5 «ключевиков», включая заголовки и теги.
  2. Надо делать на ресурсе удобную и правильную структуру, чтобы любой пользователь мог без труда найти необходимую информацию. Тогда сайтом будет удобно пользоваться, и это привлечет к нему дополнительный трафик.
  3. Заголовки страниц, которые находятся в теге Title надо правильно заполнять, так как они играют большое значение для поиска.
  4. Сниппет, описание сайта в поиске, необходимо оптимально и грамотно оптимизировать. Тег Description из которого берется описание для сниппета, нужно заполнить правильно, коротко и емко.
  5. Хорошим решением будет разбитие заголовков тегами h1-h3. При этом тег H1 должен встречаться только один раз, в начале статьи. Некоторые web-мастера в тег H1 вписывают логотип ресурса, но это является достаточно серьезной ошибкой. Теги H2-H3 не имеют столь большого значения, как тег H1, однако при их помощи делается структурирование статей.
  6. Всем хорошо известно, что для качественного продвижения и долгой жизни сайта, на его web-страницах должен размещаться только релевантный, качественный и уникальный контент, состоящий из необходимой пользователям достоверной информации. Обычно размер статей составляет от 500 до 5 000 символов. Ни больше, ни меньше.
  7. Тексты, для более удобного чтения, лучше разделять абзацами с подзаголовками, а также делать нумерованные и маркированные списки.
  8. Перелинковка на ресурсе должна быть естественной. Не стоит на каждой web-странице ставить большое кол-во ссылок на похожие материалы. Ссылки размещаются лишь тогда, когда в этом есть необходимость, когда на них можно найти необходимую дополнительную информацию для более полного восприятия темы.
  9. Необходимо создать карту сайта в формате xml, что даст возможность поисковым ботам быстрее индексировать страницы.

Все выше описанные действия, являются частью общей работы по внутренней оптимизации, но существует еще и другие нюансы, которые тоже стоит учитывать. Об этом в следующих статьях.