В интернете можно найти множество сайтов с размещёнными на них различными рекламными сообщениями. Вообще видов рекламы в интернете очень много, в данной статье мы рассмотрим только основные из них. Реклама на сайтах различается по виду и форме, а также по тому какой она трафик привлекает, целевой или не целевой, т.е. посетитель сам переходит по рекламному сообщению или же его принуждают.

Реклама на сайте. Какие бывают виды рекламы на сайте?

Виды рекламы на сайте:

Контекстная реклама — вид рекламы на сайте, который подстраивается под тематику сайта, представляет из себя блок ссылок.

Баннерная реклама — графическая реклама на сайте в виде баннеров (картинок, анимации).

Тизерная реклама — графическая реклама в виде блоков-баннеров, обычно с кратким текстовым описанием.

Видео-реклама — рекламные видеоролики на сайте, реализуется с помощью flash плееров.

Строковая реклама — рекламная строка над всем сайтом или близко к шапке сайта, реклама обычно находится в ротации.





Плавающий блок — дешевый и эффективный вид рекламы, представляет собой перемещающийся контейнер на сайте веб — мастера поверх остального контента. При нажатии на кнопку закрытия контейнера открывается PopUp окно. Любой посетитель сайта, пожелавший закрыть плавающий блок, попадает на страницу рекламодателя. Также при нажатии на кнопку закрытия контейнера реклама может закрываться (зависит от партёрской программы).

PopUp — это окно браузера, которое при загрузке всплывает поверх сайта, и остается на месте, пока посетитель не скроет его или не перейдет по предложенной ссылке. При этом хозяин ресурса получает одинаковое вознаграждение за оба действия посетителя. Реклама такого рода, как правило, раздражает пользователя, но хорошо запоминается.

«Растяжка» — реклама или TopLine представляет собой небольшую рекламную контекстную ссылку в формате Under-Click. Панель с текстом находится в верхней части окна браузера . При изменении размеров окна она может сжиматься или растягиваться. Панель закреплена за страницей сайта. Такой вид рекламы используют веб — сайты развлекательной тематики. TopLine — современный и интересный формат рекламы. Хорошо встраивается в сайт. Занимает небольшое рекламное место. Располагается вверху экрана и может показываться не всем посетителям.

«Уголок» — реклама или Peel-Down — необычный вид рекламы. Суть рекламы заключается в изображении небольшого подвижного уголка страницы. Уголок содержит последовательное изображение нескольких статичных кадров. При наведении курсора мыши на уголок, вы увидите демонстрацию рекламного материала. Минимум затраченных средств на рекламу привлекает большое количество заинтересованных лиц. Peel-Down – формат рекламы из категории RICH-MEDIA. Основное достоинство заключается в том, что с его помощью рекламу можно сделать привлекательной и ненавязчивой. Отдача от рекламы в формате RICH-MEDIA выдерживает сравнение с рекламой на телевидении. PEEL-DOWN — маленький баннер, который нет необходимости привязывать к дизайну сайта. Выглядит такой баннер как загнутый уголок бумаги. Всегда расположен в правом верхнем углу сайта. В свернутом состоянии занимает мало места. Под курсором как-будто переворачивает страницу сайта.

ICQ-window (или ICQ-окно) — этот новый формат рекламы рассчитан на целевую аудиторию. Небольшой Java-код стилизованный под окно, размещается в правом нижнем углу экрана. Закрывая окно, вы блокируете изображение на сутки. Веб — мастеру оплачивается каждый клик по окну.

BodyClick (Clickunder) — особенность заключается в отсутствии рекламных материалов на сайте, т.е. рекламы не видно. Такой вид рекламы актуален для повышения статистической посещаемости сайта. Посетитель сайта кликая по любому месту сайта, открывает под окном этого сайта сайт рекламодателя. Происходит принудительное открытие нового окна с рекламой.

IFrame – в одном сайте встраивается сайт партнёрской программы, например, с набором товаров. Посетитель не видит разницы и думает, что это один и тот же сайт вебмастера.

SLIDER – новый вид рекламы, является всплывающим окном, появляется в области уведомлений. Пользователь привык уделять этой зоне особое внимание.

WAP – интернет-реклама, размещаемая на сайтах, которые оптимизированы для коммуникаторов, смартфонов и мобильных телефонов. Смысл в том, что посетитель с мобильного устройства перенаправляется на рекламное окно, в котором ему предлагается различного рода услуги, например, скачать программу для своего телефона. Он скачивает и оплачивает активацию программы. Как правило, если пользователь один раз оплатил услугу, следующие разы реклама не показывается, но это зависит от самой партнёрской программы.