Что такое поведенческие факторы? Как влияют посетители на ранжирование сайтов в поисковой выдаче?

Что такое поведенческие факторы? Влияние поведения посетителей на ранжированиеПонятие «поведенческий фактор» – это совокупность всех действий гостей/посетителей на определенном сайте. Оно включает в себя: клик входа на сайт, общее время пребывания, просмотры страниц, клики по ссылкам, возвращение на сайт с другого контента – всё это можно отнести к поведенческим факторам.





Сегодня поисковые роботы при ранжировании сайтов, большое внимание уделяют действиям/поведению на конкретном сайте, анализ поведения посетителей важная и неотъемлемая часть SEO. Популярные поисковики, такие как Yandex, Google, Mail, Рамблер отдают большое внимание поведенческим факторам при составлении алгоритма ранжирования и построения списка часто запрашиваемых сайтов. Есть сайты с частой посещаемостью, которые привлекают уникальных пользователей и гостей, с удобным и простым интерфейсом, неплохо структурированные, они выигрывают конкуренцию, только тогда, если все параметры оптимизации соблюдены.

Поведенческие факторы напрямую связываются с посещаемостью сайтов, подробной статистикой о всех продвижениях по сайту, а также его уникальным контентом. Сегодня все знают, что оптимизация сайта только при помощи ссылок не станет полноценной.

Работа с анализом поведенческих факторов – большое направление интернет-маркетинга.