Что такое бан Google? Фильтры Google. Какие бывают фильтры Google?

Что такое бан сайта поисковой системой Google? Фильтры GoogleФильтры Google созданы для понижения сайта в поисковике (поисковой выдаче), а также для его бана.

Бан в Google — это высшая мера наказания для сайта, т.к. в результате бана из индекса поисковой системы выпадают все страницы сайта. Под фильтры сайт может попасть автоматически, а бан, обычно, уже наносится модератором поисковой системы. Как правило, сайты попадают под бан Google если они используют чёрные методы продвижения (Black SEO). Сервис, который поможет определить забанен домен или нет — Google Banned Checker.

В данной статье перечислены только основные фильтры и краткое их описание, которое поможет вам избежать получения санкций со стороны поисковой системы Google.

«Google Sandbox» — фильтр – песочница для сайтов, которые созданы менее полугода назад. Не позволяет таким сайтам быстро продвигаться по высокочастотным запросам.

«Google-30» — опускает позицию сайта на тридцать пунктов вниз. Применяется к сайтам, которые подозреваются в использовании Black SEO.

«Google Bombing» — используется для сайтов, к которым ведет очень большое количество ссылок с одинаковым тегом внутри.

«Google Duplicate Content Filter» — используется для сайтов, которые воруют контент.

«Google Domain name Age Filter» — фильтр возраста доменов. Чем старше, тем большим доверием он пользуется у поисковика. Если регистрация старая, а сайт все равно ранжируется плохо, следует нарастить внешние ссылки с надежных сайтов.

«Google’s Trust Rank Filter» — ранг доверия сайту. Многосложный фильтр со множеством факторов влияния.

«Reciprocal Link Filter» — фильтр накладывается на сайты, которые принимают участие в продаже ссылок.

«Link Farming Filter» — если Google обнаруживает, что сайт принимает участие в системе автоматического генерирования ссылок, то накладывает именно этот фильтр и понижает его позиции.

«CO-citation Linking Filter» — фильтрует логику взаимного цитирования ссылок по общей теме.

«To many links at once Filter» — обнаруживает резко возросшее количество ссылок по обмену. Их нельзя наращивать внезапно, Google их обнаруживает и удаляет такие сайты. Также негативной будет реакция на резко выросший объем контента. Сайт должен наполняться постепенно.

«Broken Link Filter» — накладывается на сайты, которые используют ссылки, ведущие на несуществующие страницы.

«Page Load Time Filter» — фильтрует сайты, загрузка которых продолжается слишком долго.

«Over Optimization Filter» — фильтр для чрезмерно оптимизированных сайтов. Не стоит злоупотреблять ключевым словами. Google относит такие сайты к категории использующих Black SEO и выбрасывает из поиска.

Google Panda — новый фильтр, который способен объединить почти все вышеперечисленные фильтры, т.к. он накладывается на сайты с не уникальным контентом, с обилием рекламы, когда на сайте мало контента, сайт является откровенным ГС и т.д. Определить наличие фильтра наложенного на сайт можно проанализировав его посещаемость, обычно страницы не выпадают из индекса, но трафик значительно уменьшается или вообще прекращается.

Существует множество способов вывести сайт из под фильтров Google, но все они сводятся к улучшению контента, снятию рекламных ссылок, внутренней оптимизации, улучшению поведенческих факторов, естественному росту ссылочной массы и другим методам белой оптимизации.