Что такое интернет-маркетинг? Какие бывают виды интернет-маркетинга. Вирусный маркетинг

Интернет-маркетинг. Виды интернет-маркетинга. Вирусный маркетингПонятие интернет-маркетинг — это практическое использование всех существующих аспектов современного маркетинга на просторах сети Интернет, оно затрагивает основные элементы маркетинговых систем: цены, сам продвигаемый продукт, места продаж и продвижение. Основной целью является — получение высокого эффекта от целевой аудитории сайта.

Интернет-маркетинг — это составляющая электронной коммерции. Его также можно назвать online-маркетинг. Он поможет включить такие части: интернет-интеграция; менеджмент информации; пи-ар продвижение; организация службы работы с покупателями.

Коммерческая деятельность в сети и вирусный маркетинг стали распространенными с популяризацией доступа к интернету и являются неразлучными в любой нормальной маркетинговой кампании. С каждым днем появляется всё больше разнообразных интернет-магазинов, интернет-реклама всё шире распространяется в потребительском сегменте рынка. Такая реклама имеет множество преимуществ: интерактивность, использование максимально целенаправленного таргетинга, возможность своевременного анализа эффективности.

Интернет-маркетинг состоит из многих систем:

  • реклама при помощи медиа;
  • контекстная реклама;
  • SEO сайтов и их продвижение;
  • прямой маркетинг;
  • вирусный маркетинг.