Ноя
Интернет-маркетинг. Виды интернет-маркетинга. Вирусный маркетинг
Что такое интернет-маркетинг? Какие бывают виды интернет-маркетинга. Вирусный маркетинг
Понятие интернет-маркетинг — это практическое использование всех существующих аспектов современного маркетинга на просторах сети Интернет, оно затрагивает основные элементы маркетинговых систем: цены, сам продвигаемый продукт, места продаж и продвижение. Основной целью является — получение высокого эффекта от целевой аудитории сайта.
Интернет-маркетинг — это составляющая электронной коммерции. Его также можно назвать online-маркетинг. Он поможет включить такие части: интернет-интеграция; менеджмент информации; пи-ар продвижение; организация службы работы с покупателями.
Коммерческая деятельность в сети и вирусный маркетинг стали распространенными с популяризацией доступа к интернету и являются неразлучными в любой нормальной маркетинговой кампании. С каждым днем появляется всё больше разнообразных интернет-магазинов, интернет-реклама всё шире распространяется в потребительском сегменте рынка. Такая реклама имеет множество преимуществ: интерактивность, использование максимально целенаправленного таргетинга, возможность своевременного анализа эффективности.
Интернет-маркетинг состоит из многих систем:
- реклама при помощи медиа;
- контекстная реклама;
- SEO сайтов и их продвижение;
- прямой маркетинг;
- вирусный маркетинг.