Что такое пузомерки сайта? Какие показатели сайта входят под понятие «пузомерка»?

Пузомерки сайта. ТИЦ, PR, AR, TR, индекс влияния, кол-во читателей и посетителейПузомерки — это средства, помогающие блоггерам и вебмастерам оценить уровень достижения ресурсов. На определенном этапе раскрутки сайта начнет увеличиваться его посещаемость и показатели. Рост показателей сайта подразумевает рост ТИЦ Яндекса, Alexa Rank (AR) и Google PR. Эти показатели являются основными пузомерками.

Пузомерку PR строит Google (от 0 до 10), основываясь на количестве ссылок с других ресурсов. Хорошим считается высокий показатель.





ТИЦ Яндекса — также зависит от количества и качества обратных ссылок, определяет количеством ссылок порядок ресурса в Яндекс Каталоге, т.е. влияет на ранжирование в ЯК. Чем больше, тем лучше.

Яндекс Rank — это шкала определения популярности сайта, графическое отражение ТИЦ Яндекса. Не влияет на ранжирование в ЯК в отличие от ТИЦ. Чем больше, тем лучше.

  • ТИЦ до 10 — tcy rang=0
  • ТИЦ 10-20 — tcy rang=2
  • ТИЦ 30-150 — tcy rang=3
  • ТИЦ 160-600 — tcy rang=4
  • ТИЦ 650-3000 — tcy rang=5
  • ТИЦ 3100-81000 — tcy rang=6

Alexa Rank (AR) — это система анализа посещаемости сайтов в Интернете, показывающая уровень популярности данного сайта относительно других ресурсов. Этот показатель не должен быть большим. Чем он меньше, тем лучше.

Тechnorati Rank (TR) — блоговая машина, которая присваивает «авторитет» блогам в зависимости от количества и качества ссылающихся блогов. Чем он меньше, тем лучше.

Количество читателей — эту информацию можно получить при помощи счетчиков сервисов подписок. Например, FeedBurner или rss2email. Чем больше, тем лучше.

Есть счетчики, регистрирующие количество посещений за сутки. Высокие показатели счетчика способствуют привлечению новых читателей.

Количество посетителей — это пузомерок, который подталкивает гостя вашего сайта стать постоянным посетителем. Измеряется любым счетчиком посещений. Например, Liveinternet, Яндекс. Метрика, Mail.Ru счётчик, HotLog, SpyLog (Openstat) и другие. Чем больше, тем лучше.

Индекс влияния — это сервис для рекламодателей, показывающий какое количество читателей может быть охвачено блоггером (посетители + подписчики RSS + twitter). На блог устанавливается специальная кнопка – информер. Она считает сколько читателей вы можете предложить рекламодателю.