Что такое поисковые запросы? Какие бывают поисковые запросы? Виды поисковых запросов. Частота и конкурентность поисковых запросов

Поисковые запросы. Виды поисковых запросов: частота и конкурентность

Поисковые запросы — это запросы (слова, словосочетания), которые пользователи вводят в поисковых системах с целью получения определённой информации. С другой стороны веб — мастер и SEO — специалист смотрят по-другому на это понятие, они считают, что поисковые запросы — это продвижение сайта путем обновления и оптимизации новых страниц под определенные запросы. Они классифицируются по частоте, конкурентности, количеству слов в запросе.





Частота запроса является главным параметром в поисковой системе. Запросы бывают высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Для каждой тематики на сайте существует свой уровень определения частоты. Уровень частоты запроса характеризуется общим поисковым запросом в вашей сфере деятельности. Эти запросы работают как вспомогательные и выполняют задачу привлечения заинтересованных посетителей.

Высокочастотный запрос — это, обычно, однословный запрос по определённой теме. Он не содержит коммерческую информацию. Обычно такую информацию содержит расширенный низкочастотный запрос. Конкретизируя поиск, пользователь увеличивает количество слов в запросе и тем самым снижает количество предложенных ссылок в поисковой выдаче.

Увеличение количества слов в запросе создает «длинный хвост«. Работа по продвижению сайта не ориентируется на создание «длинного хвоста» запроса. Вывод сайта в ТОП по такому запросу обычно происходит одноразово и закрепляется надолго.

Частота запроса является косвенным показателем конкурентности запроса. Чем выше спрос, тем выше конкурентность запроса. Но не всегда высокая частота запроса свидетельствует о конкурентности запроса. Встречаются запросы, имеющие высокую частоту и низкую конкурентность.

На величину конкурентности запроса влияет целевой фактор, фактор влияния тематического запроса, количество оптимизированных сайтов, степень оптимизации страниц поиска. Чем больше факторов участвует в продвижении запроса, тем выше его конкурентность. Низкоконкурентный запрос позволяет попасть в ТОП только благодаря незначительному количеству внешних ссылок или за счет внутренней оптимизации сайта.