Что такое трафик? Виды трафика. Определения связанные с трафиком и заработком в интернете: траффикбэк, сидж, арбитраж трафика.

Трафик. Целевой и нецелевой трафик. Траффикбэк. Сидж. Арбитраж трафикаТрафик – самый точный показатель авторитетности ресурса. При помощи трафика, легко определить количество посещений сайта за какой-то определенный промежуток времени (год, месяц, неделя или сутки). Подразделяется на целевой и нецелевой трафик. Определяется специальными инструментми, разработанными для этих целей – различными счетчиками и сервисами.





Целевой трафик – приводит на ресурс «нужных», или правильнее сказать, целевых посетителей, на которых рассчитан данный ресурс. Другими словами, посетители намеренно заходят на данный сайт или страницу и получают релевантную запросу (или источнику) информацию.

Нецелевой трафик – приводит бесполезных для ресурса посетителей, от которых ресурсу нет никакой пользы. Также можно сказать, что данные посетители были принуждённо «перекинуты» на сайт с целью увеличения трафика.

Траффикбэк – это своеобразный «бумеранг», или обратный трафик. Принцип работы заключается в том, что если ваш трафик не принимается партнерской программой, то его можно благополучно перенаправить в другое место, например на другую партнерку. Допустим, партнер не принимает трафик из Белоруссии, тогда этот трафик можно благополучно перенаправить на другой траффикбэк-URL.

Сидж (он же cj) – по сути, это сайт, но он отличается от обыкновенного ресурса тем, что участвует в своеобразном обмене трафиком такими же сайтами-сиджами, как он сам. Посетитель сиджа, кликнув на любую картинку или ссылку, перенаправляется на другой сидж (вашего партнера), который в ответ также отправит посетителя. От партнера, ваш посетитель уходит дальше – к другому партнеру. И от другого – к вам вернется посетитель. И так до бесконечности.

Для работы, сиджу нужен специальный трейдовый скрипт. Также, ему нужны трейдеры (схожие по содержанию сайты, которые нужно зарегистрировать в своем скрипте). Не обойтись и без регистрации на самих сайтах-трейдерах.

Арбитраж трафика – это обыкновенная посредническая деятельность с целью извлечения максимальной выгоды от перепродажи трафика. Заниматься такой куплей-продажей помогают различные системы, включая Яндекс.Директ и Google Adwords, а также различные тизерные сети. Основная цель, это купить — дешевле, а продать — дороже.