Вы наверняка неоднократно уже встречались с таким термином в сети, как трастовость сайта. Что же собой представляет трастовость сайта и как она влияет на уровень доверия поисковыми системами к вашему сайту?

Что такое трастовость сайта? Качество ссылочной массы

Слово «трастовость» произошло от английского слова, которое дословно переводится, как доверие. Трастовость вашего ресурса в сети складывается из многих факторов, каждый из которых в свою очередь вносит свою лепту к генерации «уровня доверия» поисковой системы к вашему сайту. Также существует такое SEO понятие, как траст ранк — мера доверия к сайту поисковыми системами.

Если вам нужен качественный сайт, который сразу понравится поисковым системам, то рекомендую начинать с его разработки и дизайна, ведь сегодня не уникальные шаблоны совсем не ценятся среди поисковых «монстров».

Давайте сначала перечислим основные факторы, влияющие на трастовость; затем, на некоторых из них, рассмотрение которых требует детализации, мы остановимся подробнее.

Общая картина уровня доверия к сайту складывается из следующих компонентов: возраст домена, качество контента, уникальный дизайн, качество ссылочной массы. На качестве ссылочной массы мы и остановимся.

И так, что же такое качество ссылочной массы?

Качество ссылочной массы включает в себя как входящие ссылки, ведущие на страницы вашего сайта, так и исходящие ссылки, ведущие на внешние, посторонние ресурсы сети.

В первую очередь следует уделить внимание качеству исходящей ссылочной массе. Ссылки на некачественные сайты, созданные для накачки трафика — дорвеи, сайты для взрослой аудитории, сайты с неуникальным, ворованным контентом, как правило могут привести к применению различных фильтров со стороны поисковых машин, даже к бану!

Нужно очень внимательно относиться к тому, на какой ресурс вы ставите ссылку. Повышению трастовости вашего сайта способствует получение входящих ссылок от авторитетных сайтов, пользующихся большим уровнем доверия у поисковых систем. Показатели авторитетности обычно выражаются такими показателями, как PR и тИЦ. Естественно, чем выше эти показатели, тем лучше для вашего сайта.

Также желательно, чтоб входящая ссылочная масса была с тематических ресурсов, то есть ресурсов схожей с вашим сайтом тематикой.

Взяв во внимание вышеописанные методы, вы вооружитесь мощным оружием, которое даст шанс вашему проекту выдержать конкуренцию в сети интернет и не попасть под «немилость» со стороны поисковиков! разработка сайтов в Одессе