Основные фильтры Яндекса накладываемые на сайты. Как избежать наложения фильтра на сайт?

Какие существуют фильтры Яндекса? 6 топ-фильтров ЯндексаО том что такое бан сайта и фильтры, накладываемые на сайты, уже говорилось в статье про бан в Google и фильтры Google. По сути разницы в назначении бана и фильтров у разных поисковых систем нет. Поэтому чтобы не повторяться в данном вопросе перейдём сразу к фильтрам, которые использует поисковая система Яндекс.

Топ-фильтров у Яндекса шесть. К ним относятся следующие:

1. «Ты последний». Это наложение тотальной пессимизации. Накладывается за наличие на сайте неуникального контента. Яндекс может также выкинуть такой ресурс из индекса. Если произошло только понижение, следует переделать сайт и ожидать следующего апдейта.

2. «Спам фильтр». Накладывается на сайты, которые злоупотребляют поисковыми запросами. Иногда такой фильтр может быть наложен на доброкачественный сайт, если в контенте высокое насыщение ключевых слов. Выход есть – уменьшить количество ключевых слов до 4-7% и дождаться обновления.

3. «Непот фильтр». Накладывается на сайты, которые занимаются непотитским спамом, или продажей ссылок. Ресурсы, которые растут за счет таких сайтов, не штрафуются, потому что с фильтрованием непотитских сайтов их рейтинг все равно упадет.

4. «Фильтр аффилиатных сайтов». Накладывается на растиражированные сайты, принадлежащие одному владельцу или системе. Фильтр накладывается таким образом, что от всего тиража остаётся один сайт, который поисковик выявляет как наиболее релевантный.

5. «Фильтр новых доменов». Фильтр совсем несложный. Свежезарегистрированные сайты не пускаются в ТОП выдачи. Применяется такой фильтр для тех сайтов, которые претендуют на высоко конкурентные позиции. Фильтр снимается, когда регистрации исполняется год.

6. «АГС». Под фильтр попадают сайты со следующими параметрами:

  1. Те, что торгуют спамовыми ссылками;
  2. Возраст домена не трастовый;
  3. Есть дисбаланс между входящими ссылками и исходящими ссылками;
  4. У сайта неравномерный трафик;
  5. Страницы сайта дублируются и контент неуникальный.

После наложения этого фильтра сайт лишается практически 99% своего контента в поисковой выдаче.