Для внешней оптимизации важно приобретать качественные ссылки. Некачественные доноры попросту воруют деньги оптимизаторов, не принося никакого результата. О том, как выявить паршивую площадку и не тратить на нее время пойдет речь в статье.

Как не нарваться на плохого донора при покупке ссылок?

Биржи ссылок буквально пестрят одноразовыми сайтами, созданными лишь для получения быстрой прибыли. Владельцы таких площадок нисколько не заботятся о качестве, и если сайт попадает под фильтры, то создается новый, а этот либо продается, либо просто больше не развивается.

Получение ссылок с таких некачественных сайтов не принесет никакой пользы, поэтому нужно тщательно выбирать доноров. Кроме этого такая покупка может принести отрицательный эффект для вашего ресурса, и в итоге сайт под АГС и годы работы потрачены впустую. Использовать автоматическую закупку ссылок не рекомендуется — только ручной отбор, иначе затраты попросту не окупятся.

Признаки низкосортного донора:

  1. Наличие ссылок на сайты адалт тематики, казино, забаненные сайты и ресурсы, не соответствующие требованиям законодательства.
  2. Наличие нецензурной лексики и огромного количества ошибок в текстах.
  3. Неуникальный или синонимизированный контент, не представляющий никакого интереса аудитории.
  4. Наличие ошибок во внутренней оптимизации.
  5. Шаблонный дизайн, взятый из свободных каталогов.
  6. Большое количество исходящих ссылок на страницах.
  7. Низкий показатель PR. Грамотная внутренняя оптимизация способна повысить данный показатель хоть на некоторых страницах до единицы. Правда нулевой PR может также говорить о том, что проект еще молодой.
  8. Отсутствие площадки в популярных каталогах. Это спорный пункт, так как некоторые сайты, присутствующие в каталоге Яндекса не заслуживают там быть.
  9. Отсутствие естественных внешних ссылок с трастовых сайтов.
  10. Отсутствие контактной информации и раздела «О сайте».
  11. Наличие чересчур большого количества внутренних ссылок. Иногда их число может достигать даже тысячи на одной странице.
  12. Наличие скрытого текста или скрытых блоков.
  13. Низкая посещаемость.
  14. Возраст сайта менее трех месяцев.
  15. Отсутствие большей части страниц сайта в индексе поисковика. Или если к сайту применены какие-либо фильтры.

Если рассматриваемая площадка подходит по некоторым пунктам, указанным выше, лучше проигнорировать ее. Полученные на таких сайтах ссылки не дадут никакого эффекта, так зачем тогда тратить деньги впустую?

Также не рекомендуется приобретать ссылки с немодерируемых форумов, досок объявлений, сайтов казино, варезников и тому подобных площадок. Это все некачественные площадки, которые не смогут передать большой вес по ссылке. К тому же все такие проекты очень скоро пропадают из поисковой выдачи.